X

Финишировал автопробег «Путешествие по городам Западной Украины»

За эти дни мы за рулем гибридных Honda CR-Z преодолели более полутора тысяч км украинских дорог и «направлений».

В вояж мы отправились на паре гибридных автомобилях Honda CR-Z, в составе экипажа украинского клуба Honda Mafia и журналистского экипажа «Автоцентра» и журнала Maxim. Первым пунктом в путешествии было посещение Львова, в который мы отправились по традиционному маршруту через Житомир и Ровно.

По большей части трасса находится в неплохом состоянии, особенно после Житомира. Конечно, встречаются участки с ремонтами и ограничением скорости, в которых часто контролируют скорость. Общим недостатком этой трассы можно назвать наличие камней на дороге, несколько угодило и в наши Honda, но благо оптика и стекла остались целы. По дороге мы заехали в Олеский замок.

На подъезде к Львову первый экипаж клуба Honda Mafia был остановлен сотрудниками ГАИ, причиной оказалось движение в крайней левой полосе, при свободной правой. После разъяснительной беседы и устного предупреждения нас все же отпустили.

Сколько бы раз я не бывал во Львове, понимаю, что он мне никогда не надоест. Досадно, что и в этот раз во Львове у нас был только вечер. Но все же некоторые из достопримечательностей мы посетили. Среди них дворец Потоцких, побывали у оперного театра и погуляли улочками старого города.   

Дорога в Тернополь просто не имеет права называться дорогой – такого ужасного состояния покрытия я не видел очень давно. Порой ям больше, чем остатков асфальта. Немудрено, что дорога в 130 км заняла у нас более трех часов. Благо, что нам удалось сохранить в целости покрышки и колесные диски. А вот передней губе под бампером немного досталось, уж слишком низко она расположена.

Немного лучше обстоят дела по пути в Каменец-Подольский и Киев. Но все же бывают «сюрпризы». Может встретиться довольно неплохой участок дороги, но внезапно появится и отрезок, практически непроходимый для легковых авто. Однажды даже пришлось по обочине объезжать ямы, в которых наша CR-Z села бы на брюхо.

Кстати, на пути в Каменец мы не встретили ни одного экипажа ГАИ. Как оказалось позже – все они в городе. В Каменце по несколько экипажей на квадратный километр.

Кроме крепости в Каменце-Подольском советуем побывать в Хотыне, где расположена не менее красивая крепость.  

Как показало наше путешествие, Honda CR-Z неплохо подходит для путешествий вдвоем. Багажника объемом 225 литров хватает с лихвой.

Ее гибридный силовой агрегат достаточно экономичен. За время пробега расход топлива варьировался от 6 до 6,6 литров на сотню пробега. Причем, большую часть пути я проехал в спортивном режиме, ведь в нем машина куда резвее.

Кстати, в пути мы играли в «народную японскую забаву» – по выращиванию деревьев. Так, при экономичном вождении водитель выращивает «дерево». При наиболее бережливом вождении можно достичь максимума – пяти деревьев. Как видите, мне это удалось.

Фото Евгения Сокура