X

Focus и Fiesta могут перевести на платформу Volkswagen: когда выйдет первый Ford на MEB

Стратегия Ford по электрификации автомобилей, которые будут европейским стандартам CO2, в основном касается гибридов. Список включает в себя плагин гибридный кроссовер Kuga, обычные гибридные седаны и мягкие гибриды для популярных небольших автомобилей, таких как Fiesta, Focus и Puma. Но это не значит, что у Ford в планах нет полностью электрических моделей для европейского рынка. Энди Барратт, управляющий директор Ford Britain, сказал: “Приоритетом для нас является демократизация электрификации, и она должна идти туда, где есть объем. Нашим приоритетом является электрификация, и она должна быть направлена туда, где есть высокий спрос”, – сказал управляющий директор Ford Britain Энди Барратт

Это означает, что бестселлеры Ford в Великобритании, Fiesta и Focus, должны быть электрифицированы полностью, не смотря на наличие гибридных модификаций. “Мы все еще развиваем альянс с VW, и, по крайней мере – один, а скорее всего – два наших пассажирских автомобиля будут построены на платформе MEB, и они будут стоить дешевле, чем Mustang Mach-E”, – добавил он.

“В прошлом году мы анонсировали одну модель на платформе Volkswagen MEB для Европы, выпуск которой начнется с 2023 года. Тираж этого автомобиля должен превысить 600 000 единиц. Мы также рассматриваем возможность второго транспортного средство. Работа с Volkswagen действительно позволит нам сделать это и вывести  продукты на рынок по доступным ценам, но все же со всеми функциональными возможностями и функциями, которые вы ожидаете”, – подытожил он. 2023 год кажется далёким, но, как отметил Барратт, отношения Ford и Volkswagen – это путь вперед.

Читайте також:
Golf R буде живим: Volkswagen залишає моделі бензинове серце