X

Ford Kuga идет в серию

Европейское подразделение Ford показало свое первое детище в классе компактных SUV

Европейское подразделение Ford показало свое первое детище в классе компактных SUV. В быстро растущем сегменте этот бренд оказался в компании догоняющих. Новинке придется отвоевывать долю рынка у старожилов этой ниши, таких как Honda CR-V, Toyota RAV-4, Suzuki Grand Vitara.  И при этом еще и толкаться локтями с такими же амбициозными новичками от других брендов как, например, VW Tiguan и иже с ним. Тем не менее, на стороне фордовской новинки такой сильный аргумент, как отлично зарекомендовавшая себя платформа, ранее опробованная на Focus и C-Max. Кстати дизайном торпедо Kuga очень напоминает именно последний.

Новый SUV показали как в версии с полным приводом, так и только с передними ведущими колесами. А вот с ассортимент моторов пока скромен. Вариант только один, хотя и весьма привлекательный. 2,0-литровый турбодизель, который предлагается исключительно с 6-ступенчатой механикой, развивает мощность 136 л.с. и очень приличный крутящий момент до 340 Нм. К тому же этот мотор порадует своего владельца экономичностью и экологичностью. Так, переднеприводная Kuga 2.0 TDCi расходует лишь 6,3 л в комбинированном режиме движения и 8,0 л в городском цикле, а выброс СО2 составит 165 г/км. Полноприводная же тратит лищь на 0,1 л больше.