X

Honda лидирует по уровню удовлетворенности автовладельцев

Впервые Honda заняла лидирующие позиции среди автомобильных брэндов по уровню удовлетворенности владельцев автомобилей по результатам опроса, опубликованного немецкой компанией J.D. Power and Associates в сотрудничестве с автомобильным журналом AUTOStrassenverkehr

Впервые Honda заняла лидирующие позиции  среди автомобильных брэндов по уровню удовлетворенности владельцев автомобилей  по результатам опроса, опубликованного немецкой компанией J.D. Power and Associates  в сотрудничестве с автомобильным журналом AUTOStrassenverkehr.

Компания J.D. Power and Associates проводит исследования индекса удовлетворенности потребителей (СSI) по всему миру, включая Европу (Франция, Германия,  Объединенное Королевство); Северную Америку (Канада, Мексика, Соединенные Штаты); Азиатско-тихоокеанские страны (Китай, Индия, Индонезия, Япония , Малайзия, Новая Зеландия, Филиппины, Тайвань, Таиланд); и Африку (Южная Африка).

Ежегодно показатели качества и удовлетворенности основываются на опросе миллионов потребителей. Исследование уже 6 лет подряд изучает  мнение более чем 20 000 немецких владельцев машин, которые пользуются  своей машиной в среднем около двух лет. Исследование включает 27 брендов и 112 моделей.  Владельцы  подробно оценивают свои автомобили и дилеров по 77 характеристикам, которые группируются в 4 основные показателя  удовлетворенности  своим автомобилем. В порядке уменьшения важности это: качество и надежность (30%); привлекательность автомобиля (25%),  что включает в себя  рабочие характеристики, дизайн,  комфорт и оснащение дополнтьельным оборудованием; удовлетворенность обслуживанием (23%);  и эксплуатационные расходы (22%),  что включает в себя  потребление топлива, расходы на ремонт, обслуживание и страховку.

В общем рейтинге бренд Honda  впервые оказался первым в списке, набрав 848 очков по шкале в 1000 баллов. Honda получила самые высокие оценки по всем 4 основным показателям. За Honda следует Toyota с показателем в 847 баллов.