X

Honda выпускает «небрендированную рекламу»

К воздушной теме Honda обращается достаточно часто – недавно компания запустила в небо робота ASIMO, а все потому, что основатель бренда Соичиро Хонда мечтал подняться в воздух.

Известный автомобильный бренд представит сразу четыре эпизода «небрендированной рекламы», которые созданы агентством Wieden & Kennedy. В них не будет ни слова об автомобилях, а только – о сложностях воздушной акробатики и скайдайвинга.

Логическим завершением сюжетов станет предложение сходить на сайт DifficultIsWorthDoing.com («трудные вещи стоят того, чтобы ими заниматься»), где рассказывается о том же. В смысле – о том, с какими сложностями сталкиваются авторы этих эпизодов в процессе их создания. Не понятным осталось главное – причем тут воздух и сложности, которые нужно преодолевать?

К воздушной теме Honda обращается достаточно часто – недавно компания запустила в небо робота ASIMO, а все потому, что основатель бренда Соичиро Хонда мечтал подняться в воздух. А трудности, которые нужно было преодолевать, найдутся в биографии любого известного бренда – Honda, в том числе. Так что – четыре коротких эпизода Honda – именно об этом, и еще – о новом Honda Accord, который представят 1 июня 2008 года.