X

Hyundai нацелилась на сегмент премиум-класса

Hyundai Motor объявила о намерении включиться в нишу автомобилей премиум-класса на мировых рынках. «Мы запустим (модель) BH в Южной Корее в первой половине 2008 года, а в конце 2008 года начнем продавать премиум-седан в США - на главном рынке для этой модели», – заявил пресс-секретарь компании Джейк Янг, добавив, что новая модель получит двигатель V-8.

Hyundai Motor объявила о намерении включиться в нишу автомобилей премиум-класса на мировых рынках. «Мы запустим (модель) BH в Южной Корее в первой половине 2008 года, а в конце 2008 года начнем продавать премиум-седан в США – на главном рынке для этой модели», – заявил пресс-секретарь компании Джейк Янг, добавив, что новая модель получит двигатель V-8.



Hyundai намерена ежегодно продавать в США 20 тыс. штук BH.


Компании Hyundai необходимо расширить модельный ряд и втиснуться в нишу премиум-класс, чтобы нивелировать снижение продаж в Южной Корее и повысить свою конкурентоспособность на мировых рынках. Hyundai надеется, что ее новая модель станет основным конкурентом машинам Lexus, сообщает http://www.gazeta.ru