Интересные подробности о новом Bentley Mulsanne
Флагманская модель Bentley Mulsanne заметно преобразится внешне. Это и более широкая решетка радиатора из нержавеющей стали, и полностью светодиодные адаптивные фары, новые капот, бампер и передние алюминиевые крылья. Впервые Mulsanne получит три версии, отличающиеся назначением. Первая из них – «просто» Mulsanne, вторая – длиннобазная Mulsanne Extended Wheelbase и третья – «спортивная» Mulsanne Speed.
Даже в самой обычной версии машина имеет сверхкомфортабельные задние сиденья, которые на фирме называют «авиационные кресла первого класса». Что уж тогда говорить о длиннобазном исполнении, которое предоставляет задним пассажирам дополнительные 250 мм пространства.
Салон просто изобилует роскошью – можно выбрать десятки видов кожи и натурального дерева. Интересный факт: на производство одного автомобиля уходит 400 человеко-часов и из них 150 – только на оформление салона. Водителю и переднему пассажиру также должна понравиться новая информационная система с 8-дюймовым цветным дисплеем. А чего только стоит 20-канальная аудиосистема – с двумя десятками динамиков, мощностью 2200 Вт.
Новый Mulsanne оснащается 6,75-литровой бензиновой «восьмеркой» мощностью 512 л. с., развивающей 1020 Нм. Мотор работает в паре с 8-ступенчатым «автоматом» ZF. От 0 до 96 км/ч (60 миль) машина разгоняется за 5,1 с, а максимальная скорость достигает 296 км/ч. При этом расход топлива в комбинированном режиме – всего 14,6 л на 100 км. Еще более впечатляют характеристики версии Mulsanne Speed – 537 л.с., 1100 нм, от 0 до 60 миль в час – 4,8 с и «максималка» – 305 км/ч. Эта же модификация внешне отличается эксклюзивными 21-дюймовыми легкосплавными колесными дисками «Speed».
Водитель может выбрать один их трех стандартных режимов настройки подвески и рулевого управления – Bentley, Sport и Comfort. Также доступен еще и четвертый режим Сustom, в котором можно задать индивидуальные настройки – через дисплей тачскрин на передней панели. Кстати, подвеска автомобиля – пневматическая, адаптивная Сontinuous Damping Control (CDC).