X

Качеством бьем количество

«Тюнинг Шоу 2005»
















Пожалуй, эти слова могли бы стать девизом второго киевского
фестиваля «заряженных» автомобилей «Тюнинг Шоу 2005», который прошел
на территории выставочного комплекса «Экспоплаза».

Создалось впечатление,
что организатор мероприятия, киевский «Автомотофорум», провел серьезный
«кастинг» в рядах тюнингованных машин и выпустил на «подиум» лишь топ-модели,
общее количество которых было около 70 единиц. Но обо всем по порядку.

Каждый выставленный на обозрение экземпляр заслуживал особого внимания.
Порадовал технический и внешний тюнинг новых автомобилей (Honda Accord,
Skoda Octavia, Audi TT, Subaru Impreza STI и т. д.). Не отставали от них
и «ветераны» – Volkswagen Golf III, Opel Calibra, Nissan Primera и другие.
Многие из них претендовали на награды сразу в нескольких номинациях: лучший
технический, внешний и внутренний тюнинг, звуковое давление, лучшая аэрография
и др. Стоит отметить, что совершенствование некоторых авто обошлось хозяевам
до $20 тыс. Отличную доработку продемонстрировали внедорожники: увеличенный
до невероятных размеров клиренс УАЗа, полный «боекомплект» охотника, рыболова
и туриста в камуфлированном Gelandewagen, форсированный двигатель и без
того мощного исполина Hummer H2. Зрителям и жюри действительно было на
что посмотреть.

Шоу-программа мероприятия получилась не слишком насыщенной. Зато трюки,
которые демонстрировали лучшие пилоты школы высшего водительского мастерства
«Энергия движения», в течение получаса держали зрителей в постоянном напряжении.

В конкурсе «Мисс Тюнинг Шоу 2005» участвовали всего 12 девушек, зато
каких! Жюри явно пришлось нелегко: выбрать победительницу было, пожалуй,
сложнее, чем самый лучший автомобиль. Но и с этой задачей они справились.

 МНЕНИЕ  

Руслан
Коваленко
Председатель оргкомитета «Тюнинг Шоу 2005»

Как организатора меня разочаровало количество представленных
автомобилей. Зато их качество превзошло все ожидания.
Сегодня в Украине четко просматривается разобщенность
в самих рядах тюнеров. Есть энтузиасты, которые работают
над машинами в гаражах и делают все своими руками, и
есть очень богатые люди, которые, не считая денег, что-то
постоянно заказывают, ставят, совершенствуют. Последним,
как правило, не очень интересны первые. Мы, в свою очередь,
пытаемся задать общий тон, создать правила – ведь и
теми и другими движут одни и те же мотивы: выделиться,
показать себя. Для организаторов и жюри фестиваля не
имеет значения, сколько средств человек вложил в машину,
главное – насколько удачно он это сделал.

Сергей Громов
Фото Андрея Яцуляка