Каждый третий покупатель авто во Франции и каждый пятый в Германии недовольны качеством обслуживания
Каждый третий покупатель автомобилей во Франции и каждый пятый в Германии недовольны качеством обслуживания в дилерских центрах, и заявляют о том, что больше не вернутся в автосалон, работники которого испортили им настроение. К такому выводу пришла британская компания Grass Roots, специализирующаяся на исследовании потребительских предпочтений, сообщает Automotive News Europe.
Основными причинами недовольства покупателей компания называет то, что персонал не уделяет достаточного внимания потенциальным автовладельцам, заставляет их ждать, а также некачественно и неполно отвечает на вопросы потенциальных покупателей.
Для выявления столь плачевного положения вещей в европейских автосалонах исследовательская компания использовала визиты так называемых фантомных покупателей, а также опрашивала «настоящих» посетителей салонов.