X

Кэти Перри снялась в BMW Welt

Звезда с мировым именем Кэти Перри снялась в роли Future Girl в новой имиджевой кампании телестанции ProSieben, съемки которой проводились в BMW Welt в Мюнхене.

В одной из сцен Кэти даже возродила образ Мерлин Монро. По сюжету действие происходит в будущем, и архитектура BMW Welt по-прежнему будет казаться современной даже в 2050 году. Блестящие серебряные роботы и ракеты также были задействованы в съемке. В процессе работы Кэти должна была исполнить свою новую песню Teenage Dream, презентация которой и состоялась 27 августа. Съемки кампании продолжались два дня.

«Многоцелевая аудитория, которая свободно перемещается по всему пространству центра, чувство самой современной архитектуры BMW Welt – стали основными критериями, благодаря которым было принято решение провести съемку в BMW Welt», – прокомментировал директор по маркетингу ProSieben Торстен Пюч. Новая имиджевая кампания появиться на ProSieben с 1 сентября.

Томас Мудерлак, управляющий BMW Welt очень рад, что ProSieben выбрали BMW Welt, количество посетителей которого уже более 2 миллионов и который является самым популярным местом посещения в Баварии, в качестве места для проведения необычной съемки фильма. Он лично провел экскурсию для Кэти Пери и показал самые интересные экспозиции BMW Welt, после чего звезда настояла на том, чтобы оставить «автограф-поцелуй» в гостевой книге BMW Welt.