X

Классика всегда в цене

В столичном выставочном центре «АККО Интернешнл» прошла очередная, вторая по счету выставка антикварных и экзотических автомобилей Retro & Exotica.

В столичном выставочном центре «АККО Интернешнл» прошла очередная, вторая по счету выставка антикварных и экзотических автомобилей Retro & Exotica.

В столичном выставочном центре «АККО Интернешнл» прошла очередная, вторая по счету выставка антикварных и экзотических автомобилей Retro & Exotica.

Стало доброй традицией собирать любителей экзотических ретроавто под уютными сводами выставочного центра в столичном парке им. Пушкина на Retro & Exotica. На площади 3200 м кв. экспонировалось около 100 антикварных и экзотических машин. Это уже второе подобное мероприятие. Нынешний вернисаж отличается от предыдущего обилием новинок, а также более четким делением по «национальной» тематике: советский автопром, американские дредноуты, британская «классика» и т. д. Главной темой стала экспозиция автомобилей Mercedes-Benz. Поклонники этой марки могли оценить широкую гамму моделей, в том числе довоенных. Например, самый старый автомобиль, представленный на выставке, тоже принадлежит к клану Mercedes-Benz – 4-дверный седан серии 200, выпущенный в 1935 году. Любителям советской «классики» адресована экспозиция раритетных моделей – от мотоколяски C3А до «Волги» ГАЗ-3111, произведенной в количестве около 300 штук.

Здесь же можно было не только посмотреть, но и приобрести понравившиеся автомобили, купить литературу о ретромашинах и «масштабные» модели, пообщаться с коллекционерами, оценить работу реставраторов. Каждый мог найти для себя что-нибудь интересное. Главное, что у поклонников авторетро появилась своя тематическая выставка, которая будет проводиться постоянно и радовать все новыми экспонатами.

Dodge Dart Phoenix (1960)

Jaguar S-type (1963–1968)

Mercedes-Benz 230 (1936–1941)
Модель семейства W143 была достаточно массовой. Автомобиль оснащался 6-цилиндровым мотором (2,3 л, 55 л. с.). Именно на таком авто ездил в знаменитом фильме советский разведчик Штирлиц.

Mercedes-Benz 600 (1963–1981)
Роскошный послевоенный Mercedes-Benz 600 (представлен в сентябре 1963 года) пользовался популярностью и у знаменитостей, в числе которых – Коко Шанель и Хью Хефнер, Элвис Пресли и Элизабет Тэйлор, Джон Леннон и Джордж Харрисон.

«Москвич-401-420А» (1949–1952)
Помимо «Москвича-401-420» с закрытым кузовом седан, завод МЗМА производил версию 420А – кабриолет с брезентовой крышей. Таких машин сохранилось ничтожно мало. Было выпущено 17742 экземпляра.

ГАЗ-21Т2
«Волга» (1964)2 В легендарной «21-й» в версии такси не было радиоприемника и прикуривателя. Вместо цельного переднего дивана устанавливались два раздельных кресла.

Jaguar Mark VII (1955)
В 1950 году на автошоу в Лондоне дебютировал спортивный седан Jaguar Mark VII.

Mercedes-Benz 230 (1938–1943)
Эта модель (W153) в отличие от модели серии W143 имела Х-образную раму, новую подвеску и совершенно иную стилистику кузова. Удачная конструкция рамы и подвески применялась на послевоенных моделях Mercedes-Benz.

ЗИЛ 115 (1978–1983)
Такой же ЗИЛ-115 обслуживал лидера советской Украины Владимира Щербицкого. В 1978–1983 гг. было построено 106 автомобилей в различных кузовных и функциональных версиях.

Сергей Иванов
Фото автора