X

Компания «КМ-Украина» внедряет новую политику для клиентов

В рамках новой стратегии уже реализованы некоторые программы лояльности. Среди них, сервис SsangYong Assistance, который компания внедрила с 1 октября 2008 года.

В августе компанию «КМ-Украина» (корпорация «АИС»), эксклюзивного дистрибьютора автомобилей SsangYong в Украине, возглавил Владимир Морозов. Новый руководитель, имеющий за плечами, значительный опыт работы в автомобильном бизнесе, продолжил политику своего предшественника в компании «КМ-Украина», направленную на внедрение клиентоориентированной стратегии.

Благодаря новой службе, клиенты круглосуточно получают оперативную техническую и информационно-правовую помощь. Специалисты компании решают не только ряд мелких неприятностей – от подзарядки аккумулятора до буксировки автомобиля, но и помогут справиться со многими вопросами, возникающими при ДТП.

Очередным шагом компании на встречу покупателям стала фиксация цен на внедорожники SsangYong в национальной валюте по курсу 4,85 грн. за 1 доллар. Новый прайс вступил в силу с средины октября 2008 года.
Доступнее автомобили SsangYong станут не только благодаря пересчету прайса в гривне по фиксированному курсу, но и предложенным специальным кредитным условиям, которые в самое ближайшее время собирается предложить покупателям компания «КМ-Украина».

До конца текущего года компания «КМ-Украина» планирует продать около 4 тыс. авто. В 2009 году эксклюзивный дистрибьютор SsangYong собирается реализовать на 75% больше – 5-7 тыс. автомобилей. В числе стратегических планов компании «КМ-Украина» и существенное расширение дилерской сети.

Уже до конца этого года она будет насчитывать 40 дилерских предприятий, а в следующем – 48. При выборе региональных партнеров компания будет отдавать предпочтение крупным дилерским центрам, которые могут предложить не только большие шоу-румы, но и собственные СТО, оборудованные складами запчастей.