X

Конференция «Чернов Аудио»: Ловим тенденции

Ежегодная дилерская конференция компании «Чернов Аудио Украина» прошла
в виде военного совета на тему: как строить стратегию и тактику продвижения акустики в современных условиях.

Ежегодная дилерская конференция компании «Чернов Аудио Украина» прошла
в виде военного совета на тему: как строить стратегию и тактику продвижения акустики в современных условиях.

Ежегодная дилерская конференция компании «Чернов Аудио Украина» прошла
в виде военного совета на тему: как строить стратегию и тактику продвижения акустики в современных условиях.

Компания «Чернов Аудио Украина» представляет несколько брендов – Audison, Hertz, Clarion, Focal и другие. Конференция в большей части была посвящена продукции Focal. Особое внимание уделили именно акустике, большинство моделей которой изготавливают во Франции, в г. Сен-Этьен.

Самым главным своим конкурентом Focal считает штатную акустику. Практически все автомобили сегодня комплектуются «музыкой» на заводе, и задача производителя высококачественных компонентов car audio – показать новоиспеченному владельцу машины, в чем, что называется, разница. Focal cтремится попасть в число компонентов OEM или semi-OEM. Имеется в виду возможность заказать комплектацию автомобиля со штатными динамиками Focal. Semi-OEM – это инсталляция громкоговорителей в новое авто в автосалоне – одновременно с сигнализацией, ковриками, тонировкой и т. п.

Для взаимовыгодного сотрудничества с дилерскими центрами автопроизводителей компания развивает комплекс мер по упрощению инсталляции. Выпускается несколько комплектов Plug & Play для конкретных моделей авто (например, VW Golf VI, Peugeot 207). Эти динамики выполнены сразу с подиумами под установочные места конкретной модели и со штатными разъемами. Производится акустика с габаритными особенностями, учитывающими тонкости компоновки определенных автомобилей (например, BMW, Renault) – для несложной, не требующей слесарных работ инсталляции в условиях дилерского центра. У Focal есть динамики с подвижными крепежными клипсами вместо фиксированных «ушек». Налицо тенденция к уменьшению габаритов: на конференции представили суперкомпактные усилители Hertz и Focal. Высота модели Focal FD на 28% меньше прежнего, в 3,6 раза меньше его площадь. Разрабатываются (Focal) или уже разработаны (Clarion) компактные сабвуферы для размещения под сиденьями.

Ноу-хау от Focal – легкий и жесткий диффузор-cэндвич из льняного волокна и стеклопластика.

Специалисты обмениваются мнениями: Пьер Перар (Focal, Франция), Петр Чернов («Чернов Аудио», Россия), Андрей Соколов (Sokol Sound, Украина).

Но в борьбе за штатное место в аудиосистеме габаритные показатели – далеко не всегда решающий фактор. Многим владельцам машин небюджетных сегментов очень важно высокое качество звучания – при том, что и установленная с завода аудиосистема таких автомобилей сама по себе неплохая. Чтобы безоговорочно сделать свои громкоговорители лучше, Focal пошел на внедрение технологий Hi End в линейку среднего ценового сегмента. Технология Flax с применением льняного волокна для формования диффузоров сохранила практически все преимущества топового композита Rohacell, но допускает автоматизацию процесса. А это значит, что премиум-звук станет намного ближе к массовому потребителю.

 

Арно Хенду Директор по продажам Focal-JMLab

Украина наряду с Россией и Беларусью относится к очень важному мировому сегменту в распределении продаж. У вас высокий уровень музыкальной культуры и, соответственно, высокие требования к акустике на потребительском уровне. Учитывая специфику вашего автомобильного рынка, мы много работаем над интеграцией наших компонентов в штатные системы машин популярных марок, причем от компактных моделей до дорогих авто D-класса. Но прежде всего мы помним, что акустика Focal – это чистый живой звук, и при всех вариациях форм-факторов для нас это первично.

Игорь Широкун
Фото автора