X

Концепт Tata Megapixel дебютировал на Женевском автосалоне 2012

Индийская компания продолжает штурмовать европейских покупателей эффектными бюджетными концептами. На Женевском автосалоне 2012 представлен гибридный Tata Megapixel.

Испытывая проблемы с «базовым» Tata Nano, индийцы не оставляют надежды заинтересовать Старый Свет все модификациями «самого бюджетного авто мира». На нынешнем Женевском автосалоне 2012 шоу-стопером стал новый концепт Tata Megapixel с гибридной силовой установкой. Под полом четырехместного микрокара упрятаны литий-ионная батарея на 13 кВт/ч и одноцилиндровый бензиновый двигатель объемом 325 кубических сантиметров в качестве альтернативного источника электропитания. Запаса топлива в обоих должно хватить четырем 13-сильным электрическим мотор-колесам примерно на 900 км. При этом первые 87 км будут пройдены «без шума и пыли» исключительно на электротяге. К слову, учитывая запас экологического хода на первой сотне километров модель должна показать расход топлива около 1 литра.

Дизайн Tata Megapixel развивает тему прошлогоднего Tata Pixel. Отметим весьма развитую пластику бортов, «оптимистичное» выражение «лица» и оригинальную светотехнику. Теперь вместо поднимающихся вверх дверей использованы две сдвигающиеся в бок и назад/вперед «калитки» с каждой стороны плюс стеклянная крышка багажника. Благодаря особому режиму движения автономных мотор-колес концепт с размерами 3,5 на 1,67 на 1,41 метра может развернуться буквально на пятачке (радиус разворота 2,8 метра).

Хотя представители компании говорят о множественных достоинствах представленного на Женевском автосалоне 2012 концепта Tata Megapixel (который «станет самым неотразимым и самым доступным городским автомобилем в мире»), серийный выпуск гибрида с мобильным генератором на борту на данный момент имеет крайне низкие шансы.