Лучше всех удовлетворяют клиентов Porsche и Subaru
По результатам ежегодного исследования «Обзор удовлетворения потребностей клиента ADAC 2007» владельцы Subaru высоко оценили как сам бренд, так и качество обслуживания в салонах торговой марки.
Подведены итоги ежегодного исследования «Обзор удовлетворения потребностей клиента ADAC 2007». В опросе автомобильного союза ADAC приняли участие 56000 читателей ежемесячного журнала Motorwelt, общеевропейский тираж которого составляет более 18 миллионов экземпляров.
При оценке потребительского мнения в категории «удовлетворение брендом» респонденты отвечали на вопрос «Автомобиль какой марки больше всего отвечает запросам потребителя?» В этой категории первым стал Porsche с 1,17 балла. Бренд Subaru получил 1,22 балла и в результате оказался на 2-м месте. Позади остались Jaguar (1,31) и Honda (1,34).
Вторая часть исследования была посвящена качеству обслуживания клиентов в автосалонах. Работа оценивалась исходя из таких критериев, как компетентность персонала во время консультации, дружелюбность работников автосалона и уровень качества обслуживания. В этой категории лидером стала торговая марка Subaru, опередив с 1,27 баллами Toyota и Mitsubishi (обе 1,43) и Honda (1,44).
Оценка автомобильных брендов в категориях проводилось по 5-бальной шкале, по которой 1 бал – «очень хорошо», а 5 баллов – «плохо».