X

Львовский коктейль

Третий тур Чемпионата Украины по автозвуку




















Очередной этап Чемпионата Украины по автозвуковому
спорту прошел во Львове. Столица западного региона присоединилась
к списку городов, официально охваченных движением поклонников красиво
звучащих автомобилей.

Все соревнования по
автозвуку начинаются одинаково. С самого утра на отведенной площадке –
«заряженные» автомобили, флаги брендов и щиты-экраны спонсоров чемпионата.
Чуть позднее ряды машин «ощетиниваются» открытыми дверями и крышками багажников,
из которых сразу бесцеремонно вырываются обрывки ритмов, специально подобранных
для демонстрации эффектного звучания инсталлированных аудиосистем. Что-то
в последний раз подстраивают, подкручивают, освобождают от вещей салон
и багажник, а участники поопытнее уже и метелку для сметания пыли с кузова
приготовили… Всем заправляют люди в футболках с надписями «Ukraine» и
«Судья», всем улыбаются девушки в черных маечках с логотипами Medoff и
белых платьицах Pioneer. А возвышается над этим островерхий шатер белой
палатки Федерации автозвука Украины. В этом году так уже было в Одессе
и Киеве, и вот теперь – во Львове.

Город Льва, конечно же, добавил своего шарма: немного львовского кофе,
побольше – львовского пива, два дождя в течение дня и в придачу – аура
средневековья над старыми башнями и узкими мощеными улицами…

 Мнение  

Павел
Рыженков
Менеджер по маркетингу представительства компании
Pioneer Europe N.V. в странах СНГ

Этап оказался очень интересным. В первую очередь потому,
что он проходил во Львове – регионе традиционно непростом
для развития caraudio. Несмотря даже на то, что место
для проведения этапа выбрали не самое удачное, множество
людей заинтересовались соревнованиями, приехали посмотреть
и поучаствовать. Порадовал высокий уровень подготовки
автомобилей, а также то, что мы увидели немало достойных
машин не только на соревновательной площадке, но и просто
на улицах города. В то же время удивило, что в регионе
аппаратура нашей марки незаслуженно редко встречается
на профессионально инсталлированных машинах. Так что
нам тут есть над чем работать.

Игорь Коваленко
Фото Андрея Яцуляка