X

Львовяне недовольны качеством пассажирских перевозок

Чаще всего пассажиры жалуются на переполнение маршрутных такси, на ненадлежащее обслуживание водителями пассажиров, а также на то, что водители часто отказываются перевозить льготников.

48 жалоб на плохое качество услуг пассажирских перевозок поступило с начала года в Львовское областное управление защиты прав потребителей. Чаще всего пассажиры жалуются на переполнение маршрутных такси, на ненадлежащее обслуживание водителями пассажиров, а также на то, что водители часто отказываются перевозить льготников. Об этом сообщил начальник областного управления защиты прав потребителей Павел Сосновский.


Особо много сетований со стороны потребителей на междугородных маршрутах. „По результатам проведенных проверок выявлено, что заказчики перевозок не проводят надлежащего контроля за перевозчиками относительно обеспечения условий безопасности перевозки пассажиров, проведения передрейсового медицинского осмотра водителей, технического осмотра автобусов, которые работают в режиме маршрутного такси, перед выездом на маршрут, соблюдение Правил дорожного движения, а также не следят за тем, чтобы количество пассажиров в маршрутном такси не превышало максимально разрешенной нормы”, — сказал Павел Сосновский.


Кроме этого, как сообщили в областном управлении защиты прав потребителей, очень часто после проведения конкурса на перевозку пассажиров на автобусном маршруте общего пользования салоны микроавтобусов „улучшают”. В частности, изменяют нормативные расстояния между пассажирскими сиденьями, уменьшая их до 15 см и демонтируют сиденья в результате в салонах маршрутных такси на 16 мест помещаются до 40 пассажиров. При этом водители не считаются с тем, что база автомобиля не усилена и нет надлежащего уровня запаса прочности.