X

Mazda подготовила к Лос-Анджелесу множество новинок

Mazda представила на автошоу в Лос-Анджелесе несколько ярких премьер, в том числе компактный кроссовер Mazda CX-3.

Автомобильный салон в Лос-Анджелесе стал местом для мирового дебюта нового представителя семьи Mazda – компактного кроссовера Mazda CX-3. Помимо него компания презентовала обновленные версии флагманского седана Mazda6 и кроссовера CX-5. Кроме того, американцы смогли познакомиться с четвертым поколением родстера MX-5, который дебютировал в двух ипостасях – дорожной и гоночной.

Mazda CX-3 стала пятым представителем автомобилей новой генерации, который создан с использованием фирменной технологии SKYACTIV и эмоционального дизайнерского языка KODO – Душа движения. Автомобиль объединяет в себе яркий дизайн, высокое качество сборки и используемых материалов, богатую комплектацию и удовольствие от вождения. Появление такой модели в быстро растущеем сегменте компактных кроссоверов позволит компании существенно упрочить позиции марки на американском и мировых рынках. Компактные размеры CX-3 (Д/Ш/В – 4275/1765/1550 мм) существенно облегчат маневрирование на парковке. А колесная база величиной 2570 мм обеспечивает достаточно места в салоне для водителя и четырех пассажиров.

Для европейского рынка для новинки будет предложены 1,5-литровый дизельный двигатель SKYACTIV-D и 2,0-литровый бензиновый мотор SKYACTIV-G с непосредственным впрыском топлива в двух вариантах мощности. В паре с ними будут работать 6-ступенчатые «автомат» SKYACTIV-Drive и «механика» SKYACTIV-MT. Вместе с фирменной полноприводной трансмиссией нового поколения, каждый из предлагаемых силовых агрегатов обеспечивает машине высокие скоростные и динамические характеристики, расходуя при этом минимальное количество топлива.

Для обеспечения удовольствия за рулем, новинка предлагается с широким спектром современных технологий Mazda, включая коммуникационную систему MZD Connect и комплексную систему превентивной безопасности i-ACTIVSENSE. Продажи Mazda CX-3 в Украине ожидаются во второй половине будущего года.

Важным фактором развития компании стала мировая премьера на автошоу в Лос-Анджелесе двух обновленных моделей – седана Mazda6 и кроссовера CX-5. Обе новинки получили обновленный дизайн интерьера и экстерьера. В частности, модели щеголяют иной светотехникой со светодиодами, новыми бамперами и облицовкой радиатора. Кроме того, Mazda6 и CX-5 обзавелись обновленной информационно развлекательной системой MZD Connect, электрическим парковочным тормозом и легкосплавными дисками нового дизайна. Специально для CX-5 разработали новые зеркала заднего вида с повторителями поворотов. Познакомиться с обновленными Mazda6 и CX-5 украинские поклонники марки смогут в будущем году.

«Благодаря полностью новой генерации моделей, компания Mazda занимает ведущие позиции на американском рынке и по показателям роста существенно опережают конкурентов», – отмечает Джим O’Салливан, руководитель американского подразделения Mazda Северная Америка. «Данные по продажам моделей Mazda3, Mazda6 и CX-5 позволяют мне с уверенностью утверждать, что это лучшие автомобили в своем сегменте. А появление новых моделей CX-3 и MX-5 позволит нам еще достичь еще большего успеха. Я не побоюсь сказать, что для компании Mazda наступили очень хорошие времена».

Так, например, MX-5 на протяжении многих лет самым продаваемым в мире родстером. С момента своего дебюта эта стильная спортивная модель разошлась по миру тиражом более 930 тысяч экземпляров, причем примерно 40 процентов от этого количества приходятся на американский рынок. Среди многочисленных достоинств четвертого поколения модели – совершенно новый 2,0-литровый бензиновый мотор SKYACTIV-G, а также более легкий кузов, созданный с использованием высокопрочных сталей.

Для любителей автоспорта компания представила на автосалоне в Лос-Анджелесе гоночную версию родстера MX-5 Cup, которая в следующем году стартует в кольцевом чемпионате. Кстати, как отмечают организаторы этих соревнований, MX-5 Cup станет самым массовым монокубком в истории мирового автоспорта.