X

На Московском мосту в Киеве ликвидируют реверсивную полосу

Уже через неделю реверсивную полосу на Московском мосту заменит отбойник.

Уже через неделю реверсивную полосу на Московском мосту заменит отбойник.

Отбойник производства «Vario-Guard» состоит из металлических 12-метровых пролетов, складывающихся из трех секций по 4 м длиной. Каждый пролет крепится с помощью якорных болтов. Болты в состоянии удержать всю конструкцию и при этом не разрушают асфальтовое покрытие. В середине каждой секции – специальные пластины, и каждая новая секция надвигается на предыдущую, как в детском конструкторе.

Особенность ограждения состоит в том, что оно может сдвигаться. При ударе в бетонное ограждение на подступах к Московскому мосту автомобиль, как и люди в салоне, может серьезно пострадать. «Vario-Guard» в таком случае просто отодвинется, но при этом не позволит автомобилю вылететь на «встречку».

Кроме того, по заверениям немецких специалистов, барьер в случае необходимости можно будет открыть, чтобы пропустить «скорую», эвакуатор или милицию, которым сложно добираться через образовывающиеся при авариях заторы.

Дорожные службы надеются, что появление отбойника защитит от возможных лобовых столкновений и что аварийность на мосту в целом пойдет на спад. А некоторые водители боятся, что новшество на мосту станет еще одной причиной заторов. Ведь реверс использовали как дополнительную четвертую полосу. Теперь останутся только по три полосы с каждой стороны дороги.