X

На столичном автодроме «Чайка» компания «Росава» провела презентацию новой покрышки ВС-59

Данная шина - первая, созданная с использованием дорогостоящих оборудования для проектирования шин, программного обеспечения и нового комплекса для производства шин, закупленных заводом два года назад. Шина имеет абсолютно новый рисунок протектора, не имеющий ничего общего с ранее созданными и выпускаемыми ныне моделями. При создании ВС-59 основной упор был сделан на улучшение характеристик шин на мокрых покрытиях.

На столичном автодроме «Чайка» украинский производитель шин компания «Росава» провела презентацию своей новой продукции – покрышки ВС-59. По словам генерального директора ЗАО «Росава» Романа Науменко, данная шина – первая, созданная с использованием дорогостоящих оборудования для проектирования шин, программного обеспечения и нового комплекса для производства шин, закупленных заводом два года назад.


Шина имеет абсолютно новый рисунок протектора, не имеющий ничего общего с ранее созданными и выпускаемыми ныне моделями. При создании ВС-59 основной упор был сделан на улучшение характеристик шин на мокрых покрытиях.


Для улучшения устойчивости к аквапланированию протектору придали направленную V-образную форму с широкой центральной канавкой. Кроме того, блок-шашечки имеют разную высоту, что позволяет эффективнее выдавливать воду из пятна контакта. Для уменьшения шумности блок-шашки имеют различные размеры и относительно центральной канавки по обе стороны располагаются несимметрично.


Протекторный слой сделан из трех типов резиновой смеси. Блок-шашечки, т.е. непосредственно рисунок – из более эластичной, улучшающей сцепные свойства, основа рисунка – из более жесткой, зона перехода между протекторным слоем и боковиной – из смеси с улучшенными теплопроводными свойствами.


В боковине протектора применен новый корд, который уменьшает увод шины при боковых нагрузках. Это позволило сделать рулевое управление более острым.