X

На Женевском автосалоне 2012 представлен спортивно-экономичный VW Polo BlueGT

Volkswagen Polo BlueGT стал первым серийным автомобилем марки с отключаемыми для экономии цилиндрами. Система применена к четырехцилиндровому мотору.

Главной фишкой представленного на Женевском автосалоне 2012 «спортивного» Volkswagen Polo BlueGT является система отключения цилиндров Active Cylinder Management (ACT). Это первый опыт работы немецкой компании с подобной технологией и уникальный случай в истории, когда ее применение санкционировано для малокубатурного 4-цилиндрового агрегата. Электроника умеет при необходимости «выключать» половину «горшков» на режимах в диапазоне от 1250 до 4000 оборотов в минуту. Активное педалирование водителя незамедлительно возвращает «ленивцев» в строй. Отметившийся множественными наградами 1,4-литровый турбобензиновый двигатель TSI для Polo BlueGT развивает 140 л.с. и способен разогнать автомобиль до первой сотни за 7,9 секунды. Максимальная скорость обозначена в 210 км/ч.

С другой стороны благодаря вышеназванной системе, а также функции старт-стоп, регенерации батареи на торможениях, пониженной на 1,5 см подвеске и частично капотированному днищу, Volkswagen Polo BlueGT может похвастать расходом в 4,5 литра на сотню и 105 г/км выбросов СО2 при условии использования 7-ступенчатой роботизированой КПП с двумя сцеплениями. Если же покупатель предпочел 6-ступенчатую «механику», то он будет довольствоваться, соответственно, 4,7 литра и 108 г/км.

В качестве отличительных особенностей внешности представленный на Женевском автосалоне 2012 Volkswagen Polo BlueGT получил измененные передний и задний бамперы, спойлер и диффузор сзади, двойные патрубки выхлопа и эксклюзивные 17-дюймовые колеса. Отметим также зачерненную решетку радиатора, воздуховоды в бампере и корпуса зеркал. В салоне выполненный в темных тонах интерьер, а также спортивные сиденья, руль и панель приборов в стиле GTI.

Модель будет доступна в продаже в континентальной Европе уже в июле этого года, но уровень цен пока не сформирован.