X

NAIAS-2006: За морем житье не худо…

Изюминками нынешнего автосалона в Детройте можно назвать, во-первых, ряд ярких новинок от таких марок как Aston Martin, Ferrari, Lexus и Lamborghini, а во-вторых – увеличение числа моделей, которые местные производители разрабатывали с прицелом на продажу в Европе. Впрочем, о них в нашем следующем номере. В этот же раз коротко о самых дорогих и эффектных машинах салона.

Изюминками нынешнего автосалона в Детройте можно назвать, во-первых, ряд ярких новинок от таких марок как Aston Martin, Ferrari, Lexus и Lamborghini, а во-вторых – увеличение числа моделей, которые местные производители разрабатывали с прицелом на продажу в Европе. Впрочем, о них в нашем следующем номере. В этот же раз коротко о самых дорогих и эффектных машинах салона.

Изюминками нынешнего автосалона в Детройте можно назвать, во-первых, ряд ярких новинок от таких марок как Aston Martin, Ferrari, Lexus и Lamborghini, а во-вторых – увеличение числа моделей, которые местные производители разрабатывали с прицелом на продажу в Европе. Впрочем, о них в нашем следующем номере. В этот же раз коротко о самых дорогих и эффектных машинах салона.

 612 л. с. и 1000 Нм

Штутгартцы показали S 65 AMG. Мотор V12 c двумя турбинами выдает 612 л. с. и 1000 Нм! Агрегату самого мощного Mercedes S-Klasse нужно 13,3 секунды, чтобы разогнаться до 200 км/ч, а до «сотни» – всего 4,4 с. Впечатляющие характеристики, хотя этот мотор уже хорошо известен по предыдущему поколению модели, а также купе CL и купе-родстеру SL.

 8-ступенчатый «автомат»

Еще одним люкс-седаном стал новый Lexus LS460. Интересно: если раньше было очевидно, что в своих новинках Lexus ориентировался на Mercedes, то теперь в новом LS можно заметить черты баварской «семерки».

Полностью новый «лайнер» от Lexus удивляет не 4,6-литровым V8 (350 л. с.), а первой в мире 8-скоростной АКПП. Модель будет предлагаться как в обычной версии, так и с удлиненной на 122 мм колесной базой.

 Miura возвращается

Lamborghini представила ни много ни мало – возрождение легендарного купе Miura, которое выпускалось с 1966 по 1973 год. Идея этой дизайнерской разработки принадлежит главному дизайнеру Lamborghini Вальтеру да Сильве, который уже не один год мечтал воплотить свое видение шедевра Марчелло Гандини. О технической начинке машины пока ничего не известно, но ведь Miura просто обязана иметь мотор V12 – а он есть у Murcielago (6,2 л, 580 л. с.). Напомним: изюминкой Miura было то, что мотор V12 располагался за спиной водителя и пассажира поперечно!

 1 л. с. на 1,44 кг

Дела у Ferrari сейчас идут как никогда хорошо. Впервые за всю свою историю компания сумела продать более 5000 машин за год. Новинкой стал суперкар FXX. Машина отличается безумно высоким соотношением мощность/масса. Каждая из 800 лошадиных сил везет всего 1,44 кг! Большая часть технологий, примененных в FXX, пришла из гонок Формулы-1.

 5-дверный Aston Martin

Настоящей сенсацией стало появление на публике представительского автомобиля от Aston Martin. Эта компания не показывала подобных машин уже добрых тридцать лет. И вот перед нами концепт Aston Martin Rapide. Стремительный, как и все автомобили с крылатой эмблемой на капоте, он впечатляет своей элегантностью. Под капотом – 6,0-литровый V12, который позаимствовали у модели DB9, форсировав до 480 л. с.

Андрей Волощенко
Фото фирм-производителей