X

Nissan и Eurosport продвигают фри-райд

Успешное сотрудничество Eurosport и Nissan в прошлом году стало основой принятого решения о его продолжении в этом году и создания специального телешоу о приключенческих видах спорта в Европе.

Данный проект включает в себя целый ряд телевизионных и онлайн трансляций и популяризирует такую спортивную дисциплину, как фри-райд (сноубординг и горнолыжный спорт), а также спортсменов, участвующих в соревнованиях. Eurosport выпустит еженедельный тележурнал Freeride Spirit, в котором расскажет о достижениях спортсменов в новом зимнем сезоне и поместит репортажи с различных этапов Freeride World Tour 2011 года, спонсируемого Nissan с 2008 года.  

Помимо телевизионных выпусков, которые будут выходить на канале Eurosport International каждый вторник в прайм-тайм, в рамках партнерства также предусмотрено создание специального видео-раздела на веб-платформе Eurosport, который будет открыт до мая 2011 года.

«Успешное сотрудничество Nissan и Eurosport в прошлом году привело к логичному следующему шагу. Год за годом Eurosport демонстрирует свои возможности предоставлять эффективные, креативные, нестандартные решения для ведущих мировых брендов в пан-европейском масштабе. С помощью телепередач, онлайн-трансляций и специальных промоушн-акций – Eurosport и Nissan объединят усилия, чтобы показать зрителям лучшие эпизоды зимних спортивных соревнований и приключений 2010-2011 годов», – сказал Ольвье Фиш, глобальный коммерческий директор Eurosport.