Nissan заявляет о рекордной чистой прибыли и сообщает, что процесс возрождения компании на завершен
Компания Nissan Motor Co., Ltd. объявила о рекордной чистой прибыли в размере 512,3 миллиардов иен (4, 76 млрд. долларов США) за финансовый год, который закончился 31 марта 2005 года. Президент и Главный исполнительный директор компании Карлос Гон также раскрыл некоторые специфические детали бизнес-плана Nissan Value-Up, который рассчитан на последующие три года, начиная с 1 апреля 2005 года.
“В прошлом году Nissan преодолел трудности и продемонстрировал рекордную эффективность работы, несмотря на множество отрицательных факторов таких как: неблагоприятная динамика валютного курса, повышение цен на потребительские товары, повышение заработной платы и процентных ставок” – заявил господин Гон.
“Фундамент нашего бизнеса очень прочен, наша продукция привлекательна для потребителей, следовательно, Nissan рассчитывает на стабильный рост прибыльности”.
В 2004 финансовом году компания Nissan продала рекордное количество автомобилей 3 388 000, что на 10,8%. В США продажи увеличились на 18,4%, впервые превысив миллионный показатель. В Японии продажи возросли на 1,4% и составили 848 000 единиц.
В странах Европы, где объемы продаж считаются на основе календарного года, этот показатель составил 544 000 единиц. На различных рынках, в том числе в Китае, Мексике и Канаде, продажи возросли на 19,5% и составили 983 000 единиц.
Бизнес-план Nissan Value-Up устанавливает три целевых обязательства по показателям прибыльности, роста и окупаемости инвестиций:
– поддержание наивысшего уровня маржи операционной прибыли среди мировых автопроизводителей на протяжении трех лет, охваченных планом;
– достижение объема продаж в 4.2 млн. единиц в финансовом 2008 году;
– достижение среднего уровня доходности на инвестиционный капитал размером в 20% в течение выполнения плана, за исключением наличных средств.
“История возрождения Nissan на этом завершена” – подчеркнул господин Гон. ” Nissan Value-Up является четким планом с конкретными обязательствами. В рамках этого плана действий мы создадим больше преимуществ для потребителей, сотрудников компании, акционеров, чем когда бы то ни было”.
Согласно плану, Nissan будет расширять свое присутствие на мировых рынках. План также предусматривает вывод бренда Infiniti на мировой рынок. Сейчас эти автомобили продаются в странах Северной Америки, на Тайване и странах Ближнего Востока. Планируется выход этих автомобилей на рынки Кореи, Китая и России.
К концу 2007 финансового года, 28 полностью обновленных моделей Nissan и Infiniti будут продаваться на всех мировых рынках.