X

Новинки Ford на Московском автосалоне 2012

В рамках автосалона в Москве компания Ford представила целое созвездие новинок.

На стенде компании Ford презентовали второе поколение кроссовера Ford Kuga, производство которого будет налажено в России в будущем году. Первые автомобили получат турбированный двигатель семейства EcoBoost объемом 1,6- литра и мощностью 175 сил. Немного позже, российским клиентам, предложат кроссовер с 2,0- литровым турбодизелем TDCi в двух вариантах форсировки – 140 или 163 л.с. Коробки передач – шестиступенчатые «механика» или преселективный «робот» Powershift.

Кроссовер второго поколения стал длиннее на 81 мм (4524 мм) и немного выше. Колесная база (2690 мм) и схема подвесок (стойки McPherson спереди и многорычажка сзади) остались прежними, но задний диван сдвинут назад ради большего простора для ног пассажиров. Объем багажника в пятиместном варианте вырос на 82 л (до 492 л). Пятая дверь получила сервопривод и функцию открывания по взмаху ноги под бампером. Как и прежде, Kuga будет представлена с передним или полным приводом. В помощь водителю – система стабилизации с функцией Torque Vectoring Control, система контроля слепых зон, электронный помощник параллельной парковки и мультимедийная система Ford Sync, которая сама может вызвать службу спасения сразу после серьезной аварии.

Помимо нового Ford Kuga на Московском автосалоне состоялась премьера нового Ford Explorer. Семиместный кроссовер с несущим кузовом щеголяет массивной радиаторной решеткой и раскосыми фарами. По сравнению с предшественником он на 93 мм длиннее (5006 мм), на 132 мм шире (2004 мм) и на 23 мм ниже (1788 мм). Базовая версия – переднеприводная, но в качестве опции можно заказать полноприводную версию с многодисковой муфтой. В последнем случае водитель может выбрать один из четырех режимов работы системы Terrain Management System: «нормальный», «грязь», «песок» и «снег». Под капотом – атмосферный 3,5-литровый V6 ( 294 л.с.) и 2,0-литровая турбированная «четверка» мощностью 240 сил, которые работают в паре с 6-ступенчатыми «автоматами».

Любители активного отдыха смогли увидеть на Московском автосалоне 2012 новый пикап Ford Ranger Wildtrak. От стандартного автомобиля новинка отличается новым передним бампером, дополнительными пластиковыми накладками в районе грузового отсека, рейлингами на крыше, 18-дюймовыми колесными дисками и особой отделкой интерьера. Колесная база по сравнению с предшественником увеличилась на 220 мм (3220 мм), а передняя и задняя колеса возросла до 1560 мм для полноприводной модификации и до 1590 мм – для машины с приводом только на задние колеса. Дорожный просвет автомобиля составляет 230 мм, глубина преодолеваемого брода – 800 мм. Максимальная масса буксируемого прицепа – 3350 кг, а грузоподъемность – 1333 кг. Длина грузового отсека Ranger достигает 1549 мм, глубина – 511 мм, ширина – 1560 мм, а его объем равен 1,21 кубометра. Пикап будет предлагаться с двумя дизелями: 2,2-литровой «четверкой» мощностью 150 лошадиных сил (375 Нм) и с 200-сильным (470 Нм) пятицилиндровым агрегатом объемом 3,5 литра. Моторы смогут работать в паре с механической коробкой передач или с 6-ступенчатым «автоматом».

Также Ford показал посетителям Московского автосалона 2012 пятидверный хэтчбек Focus ST. Новинка оснащаться 250-сильным 2,0-литровым турбированным мотором семейства EcoBoost, который позволит разгоняться до первой «сотни» за 6,5 секунд, а максимальная скорость машины достигает 248 км/ч. В паре с новым мотором работает 6-ступенчатая механическая коробка передач, передаточные числа которой специально подобраны для реализации огромного потенциала машины. Специальные настройки выхлопной системы порадуют слух настоящих ценителей активного драйва уникальным звучанием на разных оборотах. Для нового Focus ST специально разработали адаптивный усилитель руля, который изменяет степень усилия на руле в зависимости от скорости и выполняемых маневров.

Управлять машиной поможет новое спортивное рулевое колесо. ESP имеет три режима, которые позволяют изменить степень вмешательства системы вплоть до полного отключения. Для новинки подготовили собственную спортивную подвеску, с уменьшенным на 10 мм клиренсом, более жесткими пружинами, амортизаторами и стабилизаторами. В базовую комплектацию входят специально подобранные для модели шины Goodyear Eagle, «обутые» на 18-дюймовые легкосплавные диски. Новый Ford Focus ST получил собственный аэродинамический обвес, включающий иные бампера и решетку радиатора, боковые «юбки», дополнительный задний спойлер и диффузор в заднем бампере. В салоне помимо уже упомянутой спортивной «баранки» появились перфорированные педали и анатомические кресла Recaro с развитой боковой поддержкой.

Заглянуть в будущее автомобилей Ford посетители Московского автосалона 2012 смогли благодаря эффектному концепту Ford Evos. Компактный (длина – 4,5 м) и приземистый (высота – 1,36 м) автомобиль получил оригинальные двери-крылья, обеспечивающие доступ в четырехместный салон, сделанный в стиле High-Tec. Главенство водителя подчеркивается не только красным цветом его кресла, но и соответствующим оформлением места – справа и слева располагаются сенсорные панели, которые, как и щиток приборов, подсвечиваются голубым светом. По словам создателей, специальные системы автомобиля следят за чистотой воздуха в салоне, ритмом биения сердца водителя и степенью испытываемого им в дороге стресса. Под капотом машины располагается подзаряжаемая гибридная силовая установка PHEV от серийного Ford C-MAX Energy. Она состоит из 2,0-литровой бензиновой «четверки», электромотора и литий-ионной аккумуляторной батареи. Полностью заряженных батареи и топливного бака хватит на 800 км пути.