Обновленный кроссовер Mazda CX-7 красуется в Женеве
Европейская новинка получила новое оформление передней части кузова с большой пятиугольной решеткой радиатора и модернизированным бампером.
Главным «сюрпризом» японской компании стало появление на европейском CX-7 нового турбодизеля объемом 2,2 литра. С нуля до ста километров дизельный кроссовер разгоняется за 11 секунд.
Обновленная Mazda CX-7 будет отличаться от своего предшественника модернизированным интерьером с новой центральной консолью, другим рулевым колесом и ЖК-дисплеем в центре передней панели, на который может выводиться информация навигационной системы или изображение с камеры заднего вида.
CX-7 получил более жесткий кузов, доработанное шасси и амортизаторы с увеличенным ходом. Причем дизельный CX-7 будет оснащаться электрогидравлическим усилителем рулевого управления, а не гидроусилителем, как его бензиновый собрат.