X

Обзор новостей от 21 июля

«Автоцентр» предлагает обзор самых ярких событий уходящего дня 21 июля 2009 года.

Самым знаковым событием стало, безусловно, покупка компании Porsche  ее «соседом» концерном  Volkswagen. Попытки концерна Porsche поглотить более крупного производителя Volkswagen получили неожиданный исход – в стремлении покрыть 9-миллиардный долг руководство компании согласилось на ее продажу концерну  Volkswagen. Стороны договорились о полной продаже акций Porsche концерну Volkswagen за 8 млрд. евро. (Подробнее)

Украина удерживает лидерство среди экспортных рынков российских автопроизводителей.  Несмотря на 72-процентное падение украинского авторынка в I полугодии, Украина по-прежнему остается крупнейшим экспортным рынком для российских автозаводов. По данным агентства «Автостат», из 22 тысяч автомобилей российских марок, поставленных на экспорт за шесть месяцев нынешнего года, порядка 8 тысяч машин или 36,2% поступили на украинский рынок. (Подробнее)

Марка Acura раскрыла тайны своего нового спортивного кроссовера ZDX. Под капотом «спортсмена» установлен 3,7-литровый бензиновый двигатель V6 мощностью 300 лошадиных сил. Мотор работает в паре с 6-ступенчатым «автоматом». Также кроссовер Acura ZDX получил систему полного привода SH-AWD. (Подробнее)

Автолюбители из клуба ценителей «Запорожцев» ЗАЗ-Казак преподнесли яркий подарок молодоженам из Львова. Подарок, достойный «Книги рекордов Украины». Самый длинный свадебный кортеж из 9 автомобилей  «Запорожец» сопровождал молодоженов на львовских улицах.  (Подробнее)

Компания Aston Martin вслед за конкурентами открыла свой бутик на Нюрбургринге. Под крышей торгового центра Grand Ring Boulevard германского автодрома уже собралось много «известных личностей». Магазин Aston Martin Store Nurburgring занял помещение площадью 2400 квадратных метров и предлагает широчайший ассортимент фирменной одежды, аксессуаров и художественных изделий. (Подробнее)