X

Огромный минус

Низкий уровень кредитования, снижение доходов потенциальных покупателей и увеличение гривневого эквивалента цен на автомобили привели к очередному падению продаж авто в январе. Как сообщает autoconsulting.ua, по сравнению с уже кризисным первым месяцем прошлого года в январе 2010-го украинский автомобильный рынок снизился на 64%.

Низкий уровень кредитования, снижение доходов потенциальных покупателей и увеличение гривневого эквивалента цен на автомобили привели к очередному падению продаж авто в январе. Как сообщает autoconsulting.ua, по сравнению с уже кризисным первым месяцем прошлого года в январе 2010-го украинский автомобильный рынок снизился на 64%.

Низкий уровень кредитования, снижение доходов потенциальных покупателей и увеличение гривневого эквивалента цен на автомобили привели к очередному падению продаж авто в январе. Как сообщает autoconsulting.ua, по сравнению с уже кризисным первым месяцем прошлого года в январе 2010-го украинский автомобильный рынок снизился на 64%. Из-за отсутствия у дилеров популярных моделей марки традиционный лидер «АвтоВАЗ» потерял долю и занял лишь 14,4% рынка. Неплохие продажи Lanos позволили отечественному «ЗАЗу» стать вторым после «ВАЗа», вытеснив на третью строчку Hyundai. 7% рынка удерживает корейский бренд Kia, замыкает пятерку лидеров Chevrolet. Эксперты прогнозируют последующее сезонное оживление рынка: уже в феврале показатели продаж улучшатся, а их активизация начнется весной. Производство легковых авто в Украине в январе возросло на 17% в сравнении с декабрем 2009-го – с 1762 ед. до 2057 ед. Однако если учесть годовой цикл и сравнить этот показатель с данными за январь 2009 года, объем производства легковых автомобилей в Украине снизился вдвое. Как сообщает «УкрАвтопром», спад составил 54%.