X

Парижский автосалон 2010: Citroen представил новый DS4

С началом продаж поклонникам марки придется заметно подождать: выход на рынок запланирован лишь через год.

Французы представили вторую модель своей премиум-линейки DS. Новый DS4 дебютирует на автосалоне в Париже уже в качестве серийного авто, однако его выход на рынок компания планирует лишь в конце 2011-го.

Модель построена на платформе последнего поколения Citroen C4, но оказывается короче, шире и выше ее. С размерами 4,27х1,81х1,53 метра пятидверник предоставляет достаточно места в салоне для пяти взрослых пассажиров. В отличие от просто C4, вновь взявшего курс на немецкие бизнес-седаны, дизайнеры постарались нарисовать DS4 «компактным и мускулистым». Линия крыши пытается подражать таковой у купе, а ручки задних дверей по-итальянски спрятаны в стойках кузова.

Как и подобает премиум-классу в отделке салона используются более качественные материалы и предлагается широкий выбор оснащения. Например, французы предусмотрели сразу пять вариантов оформления кожей, включая двухцветные схемы. Приятно взглянуть и на особый дизайн передних сидений, имитирующий дорогой браслет. Отметим также ориентированный на водителя кокпит и возможность заказать панорамное переднее стекло, заходящее на крышу. Интересно, что инженеры облегчили передние двери и позволили им открываться на больший угол, чтобы сделать повседневную эксплуатацию более комфортной.

Впрочем, кроме дорогого салона представители компании обещают и рафинированное поведение Citroen DS4 в движении. Похоже, вслед за Ford Citroen также начинает плотно использовать наработки своей раллийной программы в Чемпионате мира. По словам, инженеров «водитель будет чувствовать дорогу буквально на кончиках пальцев». Под капотом предлагаются пять силовых агрегатов, каждый из которых удовлетворяет нормам Евро 5. В список попали два дизеля (HDi 110 и HDi 160) и три бензиновых агрегата (VTi 120, THP 155, THP 200). К моменту дебюта инженеры обещали их еще доработать. К тому же на базе HDi 110 будет предложен микро-гибрид (интеллектуальная система старт-стоп, рекуперативная подзарядка АКБ на торможении, оптимизированные числа в КПП). К техническим плюсам отнесем также полностью диодный свет, противотуманки с функцией подсветки в поворотах и длинный список электронных систем безопасности.