Парижский автосалон 2012: Новые реалии
Спад продаж, вызванный послекризисными явлениями в европейской экономике, заставляет многих производителей направить вектор приложения своих сил в сторону развивающихся рынков.
Спад продаж, вызванный послекризисными явлениями в европейской экономике, заставляет многих производителей направить вектор приложения своих сил в сторону развивающихся рынков.
Нынешний Парижский автосалон ознаменовал начало новой эпохи в развитии европейского автопрома. Стагнирующий рынок Старого Света заставил руководство ведущих автомобильных компаний обратить свои взоры на развивающиеся рынки. Например, за первое полугодие 2012 года 40% всех продаж концерна PSA было осуществлено вне Западной Европы, что на 18% больше, чем за аналогичный период 2011 года. От слов фирмы-производители перешли к делу, представив на автошоу большое количество новинок, продажи которых стартуют в конце этого, либо в начале следующего года в странах бывшего Восточного блока, Азии и Южной Америки. В списке новинок – седан Peugeot 301 и его «родственник» Citroёn C-Elysee, более крупный Citroёn C4 L, «двойняшки» Seat Toledo/Skoda Rapid, новое семейство Dacia Logan и хэтчбеки Sandero/Sandero Stepway.
Если говорить о новинках для западноевропейского рынка, то здесь основная борьба ведется за кошельки покупателей машин В- и С-классов, лидеры которых – Ford Fiesta и VW Golf на салоне предстали в новых воплощениях.
Гийом Клерк Руководитель проекта Peugeot 301 Peugeot 301 выходит в сегмент машин, где конкуренция особенно сильная. Но у нашей модели есть несколько очевидных преимуществ. Во-первых, это привлекательный дизайн, выполненный в новом фирменном стиле Peugeot. Во- вторых – просторный салон и вместительный багажник. А еще – надежность автомобиля, его выносливость. Последнее по списку, но не по значению – удовольствие от вождения и комфорт в любых дорожных условиях. Кроме того, автомобиль адаптирован к условиям развивающихся стран: увеличен дорожный просвет, применены более износостойкие материалы, улучшена шумо- и звукоизоляция и т. д.
Жером Мишерон Руководитель проекта Peugeot 2008 Peugeot 2008 – наша самостоятельная разработка кроссовера на базе модели 208. Это будет всемирная модель, но ставку на нее мы делаем на рынках Европы, Китая, Латинской Америки и СНГ. Серийная модель появится у европейских дилеров в середине 2013-го, а осенью того же года она приедет в Украину. Гамму новых экономичных 3-цилиндровых моторов кроссовер унаследует от своего «родственника» Peugeot 208.
Смотри видео: Citroen на Парижском автосалоне 2012 | |
Антонин Ги, Ксавье Дег и Citroёn C-Zero доказали, что на электромобиле можно отправиться в кругосветку. | Citroёn DS3 Cabrio пополнит линейку семейства. В арсенале новинки – тканевая крыша с электроприводом, которая может открываться на скорости до 120 км/ч, 5-местный салон и крупнейший в классе багажник объемом 245 литров. В продаже DS3 Cabrio ожидается в начале будущего года. |
Citroёn DS3 S.Loeb Edition отличается оригинальной двухцветной окраской кузова и особой отделкой салона. | Одно из украшений стенда Citroёn – раллийный болид заводской команды, которую в следующем сезоне ожидают кадровые изменения (см. стр. 54). |
Облик всего семейства Citroёn C5, включая универсал C5 Tourer, подвергся изменению в духе нового фирменного стиля французской марки. | Благодаря рестайлингу C3 Picasso «повзрослел» и выглядит респектабельнее. Этому способствуют обилие хрома и новая коллекция легкосплавных дисков. |
Седан Citroёn C4 L будет оснащаться | Citroёn C-Elysee будет доступен |
Андре Дюфор Руководитель проекта Citroёn C4 L Я очень горжусь тем, что сегодня демонстрируется на автошоу под именем Citroёn C4 L. Мы полагаем, что эта новая глобальная модель станет одним из наших бестселлеров в развивающихся странах, в том числе и в Украине. По качеству, дизайну и потребительским характеристикам C4 L – один из эталонов в своем классе. С этой перспективной моделью мы планируем существенно усилить позиции марки Citroёn на новых рынках. В С-классе конкуренция наиболее сильная, поэтому наша интернациональная команда сделала все возможное, чтобы автомобиль нашел своих покупателей.
Франсуа Дабадье Руководитель проекта Citroёn C-Elysee Citroёn C-Elysee создан для покупателей, которым нужен надежный и доступный автомобиль с хорошим уровнем оснащения и экономичными моторами. Этим потребностям соответствует наш новый седан Citroёn C-Elysee. Он крупнее большинства конкурентов в своем классе и имеет вместительный багажник. Трехобъемный кузов особенно популярен в развивающихся странах, у него привлекательный внешний вид. Он станет нашим главным оружием в борьбе с конкурентами в С-классе, а в модельной иерархии займет место на ступеньку ниже более крупного Citroёn C4 L. В Украину поставки C-Elysee начнутся в первой половине будущего года.
Брюно Бенайе Директор по маркетингу компании «Рено Украина» На выставке в Париже представлена вся линейка моделей Logan, Sandero и Sandero Stepway. В Европе они будут продаваться под маркой Dacia, а в Украине – Renault. Поставки в Украину с завода в Румынии начнутся в первом квартале будущего года. Стоит отметить, что список опций для украинского рынка подготовлен на основе проведенного «Рено Украина» исследования предпочтений украинцев. Мы надеемся сохранить цены на уровне нынешнего поколения Logan/Sandero. Но это в базовой комплектации. Новое поколение имеет более широкий список опций, поэтому верхняя планка цены будет выше, но и возможностей у покупателей станет больше.
Режис Макалусо Руководитель проекта Renault Clio Новый Clio – яркий пример постоянного стремления Renault к инновациям и одновременно концентрации на человеческих ценностях, ведь Renault – это автомобили для всех. В Clio появилось много новейших технологий и систем. В первую очередь это коммуникатор R-Link с сенсорным планшетом на панели приборов, обладающий функциями навигации, мультимедиа, сетевого доступа и даже позволяющий получать приложения из интерактивного «магазина», новая линейка моторов и КП EDC с двумя сцеплениями, набор систем безопасности с ESP в «базе», высокое качество используемых материалов, комфорт, уникальная акустика и самые широкие в классе возможности для индивидуализации.
Больше о новинках Парижского автосалона читайте на cайте https://www.autocentre.ua/news/paris-avtosalon