X

Парижский автосалон 2012: Новые реалии

Спад продаж, вызванный послекризисными явлениями в европейской экономике, заставляет многих производителей направить вектор приложения своих сил в сторону развивающихся рынков.

Спад продаж, вызванный послекризисными явлениями в европейской экономике, заставляет многих производителей направить вектор приложения своих сил в сторону развивающихся рынков.

Спад продаж, вызванный послекризисными явлениями в европейской экономике, заставляет многих производителей направить вектор приложения своих сил в сторону развивающихся рынков.

Нынешний Парижский автосалон ознаменовал начало новой эпохи в развитии европейского автопрома. Стагнирующий рынок Старого Света заставил руководство ведущих автомобильных компаний обратить свои взоры на развивающиеся рынки. Например, за первое полугодие 2012 года 40% всех продаж концерна PSA было осуществлено вне Западной Европы, что на 18% больше, чем за аналогичный период 2011 года. От слов фирмы-производители пере­шли к делу, представив на автошоу большое количество новинок, продажи которых стартуют в конце этого, либо в начале следующего года в странах бывшего Восточного блока, Азии и Южной Америки. В списке новинок – седан Peugeot 301 и его «родственник» Citroёn C-Elysee, более крупный Citroёn C4 L, «двойняшки» Seat Toledo/Skoda Rapid, новое семейство Dacia Logan и хэтчбеки Sandero/Sandero Stepway.

Если говорить о новинках для западноевропейского рынка, то здесь основная борьба ведется за кошельки покупателей машин В- и С-классов, лидеры которых – Ford Fiesta и VW Golf на салоне предстали в новых воплощениях.

Смотри видео:

Peugeot на Парижском автосалоне 2012

  

Концепт Peugeot 2008 – предвестник нового компактного кроссовера, который дебютирует в Женеве, а в конце 2013-го появится в Украине.

Peugeot 208 GTi напоминает о культовой модели 205 GTi. В арсенале новинки – 1,6-литровый 200-сильный мотор и 6-ступенчатая «механика».

Peugeot 208 XY – самый гламурный представитель 208-го семейства – отличается богатой комплектацией, эксклюзивными цветами и отделкой.

Peugeot 301 будет доступен с бензиновыми моторами 1,2 л (72 л. с.) и 1,6 л (115 л. с.), а также 1,6-литровым турбодизелем мощностью 92 силы.

Раллийный болид Peugeot 208 Type R5 сменит 207-й на этапах WRC, IRC и региональных ралли.

Концептуальный Peugeot RCZ-R – экстремальная версия второго
поколения успешного купе RCZ. Он получил 260-сильный 1,6-литровый турбированный мотор.

 

Гийом Клерк Руководитель проекта Peugeot 301

Peugeot 301 выходит в сегмент машин, где конкуренция особенно сильная. Но у нашей модели есть несколько очевидных преимуществ. Во-первых, это привлекательный дизайн, выполненный в новом фирменном стиле Peugeot. Во- вторых – просторный салон и вместительный багажник. А еще – надежность автомобиля, его выносливость. Последнее по списку, но не по значению – удовольствие от вождения и комфорт в любых дорожных условиях. Кроме того, автомобиль адаптирован к условиям развивающихся стран: увеличен дорожный просвет, применены более износостойкие материалы, улучшена шумо- и звукоизоляция и т. д.

Жером Мишерон Руководитель проекта Peugeot 2008

Peugeot 2008 – наша самостоятельная разработка кроссовера на базе модели 208. Это будет всемирная модель, но ставку на нее мы делаем на рынках Европы, Китая, Латинской Америки и СНГ. Серийная модель появится у европейских дилеров в середине 2013-го, а осенью того же года она приедет в Украину. Гамму новых экономичных 3-цилиндровых моторов кроссовер унаследует от своего «родственника» Peugeot 208.

Смотри видео: Citroen на Парижском автосалоне 2012

Антонин Ги, Ксавье Дег и Citroёn C-Zero доказали, что на электромобиле можно отправиться в кругосветку.

Citroёn DS3 Cabrio пополнит линейку семейства. В арсенале новинки – тканевая крыша с электроприводом, которая может открываться на скорости до 120 км/ч, 5-местный салон и крупнейший в классе багажник объемом 245 литров. В продаже DS3 Cabrio ожидается в начале будущего года.

Citroёn DS3 S.Loeb Edition отличается оригинальной двухцветной окраской кузова и особой отделкой салона.

Одно из украшений стенда Citroёn – раллийный болид заводской команды, которую в следующем сезоне ожидают кадровые изменения (см. стр. 54).

Облик всего семейства Citroёn C5, включая универсал C5 Tourer, подвергся изменению в духе нового фирменного стиля французской марки.

Благодаря рестайлингу C3 Picasso «повзрослел» и выглядит респектабельнее. Этому способствуют обилие хрома и новая коллекция легкосплавных дисков.

Седан Citroёn C4 L будет оснащаться
новыми 1,6-литровыми бензиновыми
двигателями – турбированным мощностью 150 или 170 л.  с.  и двумя атмосферными в 120 и 136 сил.

Citroёn C-Elysee будет доступен
с двумя бензиновыми моторами
на выбор – трехцилиндровым
1.2 VTi (72 л. с.) и 115-сильной «четверкой» 1.6 VTi.

 

Андре Дюфор Руководитель проекта Citroёn C4 L

Я очень горжусь тем, что сегодня демонстрируется на автошоу под именем Citroёn C4 L. Мы полагаем, что эта новая глобальная модель станет одним из наших бестселлеров в развивающихся странах, в том числе и в Украине. По качеству, дизайну и потребительским характеристикам C4 L – один из эталонов в своем классе. С этой перспективной моделью мы планируем существенно усилить позиции марки Citroёn на новых рынках. В С-классе конкуренция наиболее сильная, поэтому наша интернациональная команда сделала все возможное, чтобы автомобиль нашел своих покупателей.

Франсуа Дабадье Руководитель проекта Citroёn C-Elysee

Citroёn C-Elysee создан для покупателей, которым нужен надежный и доступный автомобиль с хорошим уровнем оснащения и экономичными моторами. Этим потребностям соответствует наш новый седан Citroёn C-Elysee. Он крупнее большинства конкурентов в своем классе и имеет вместительный багажник. Трехобъемный кузов особенно популярен в развивающихся странах, у него привлекательный внешний вид. Он станет нашим главным оружием в борьбе с конкурентами в С-классе, а в модельной иерархии займет место на ступеньку ниже более крупного Citroёn C4 L. В Украину поставки C-Elysee начнутся в первой половине будущего года.

 

Для Dacia Sandero Stepway предусмотрены два 90-сильных двигателя – трехцилиндровый 0,9-литровый бензиновый турбированный мотор нового поколения и 1,5-литровый турбодизель dCi 90, комбинированный расход которого составляет всего 3,8 л/100 км.

 

Компактвен Dacia Lodgy предлагается
в 5- или 7-местном исполнении.

В активе Dacia Sandero – 5-местный салон и 320-литровый багажник, объем которого при сложенном заднем ряде сидений увеличивается до 1200 л.

Dacia Dokker сменит в модельной линейке прежний Dacia MCV.

 

Брюно Бенайе Директор по маркетингу компании «Рено Украина»

На выставке в Париже представлена вся линейка моделей Logan, Sandero и Sandero Stepway. В Европе они будут продаваться под маркой Dacia, а в Украине – Renault. Поставки в Украину с завода в Румынии начнутся в первом квартале будущего года. Стоит отметить, что список опций для украинского рынка подготовлен на основе проведенного «Рено Украина» исследования предпочтений украинцев. Мы надеемся сохранить цены на уровне нынешнего поколения Logan/Sandero. Но это в базовой комплектации. Новое поколение имеет более широкий список опций, поэтому верхняя планка цены будет выше, но и возможностей у покупателей станет больше.

На европейском рынке новый Logan, как и остальные представители семейства, будет продаваться под брендом Dacia,
а в Украине – под маркой Renault.

 

 

Смотри видео:

Renault на Парижском автосалоне 2012

  

Запас хода двухместного электрокара Renault Twizy составляет 100 км. Цена во Франции – от 6990 евро.

Электромобиль Renault ZOE способен преодолеть на одной зарядке до 210 км. Его продажи в Европе стартуют в конце года по цене от 15700 евро.

На стенде Renault бал правил новый Clio, который, помимо обычного хэтчбека,
был представлен в кузове универсал и «заряженной» версией Clio R.S.
с 200-сильным турбированным мотором и роботизированной КП с двумя сцеплениями.

 

Режис Макалусо Руководитель проекта Renault Clio

Новый Clio – яркий пример постоянного стремления Renault к инновациям и одновременно концентрации на человеческих ценностях, ведь Renault – это автомобили для всех. В Clio появилось много новейших технологий и систем. В первую очередь это коммуникатор R-Link с сенсорным планшетом на панели приборов, обладающий функциями навигации, мультимедиа, сетевого доступа и даже позволяющий получать приложения из интерактивного «магазина», новая линейка моторов и КП EDC с двумя сцеплениями, набор систем безопасности с ESP в «базе», высокое качество используемых материалов, комфорт, уникальная акустика и самые широкие в классе возможности для индивидуализации.

Fiat Panda 4×4 третьего поколения обзавелся полным приводом и защитным пластиковым обвесом.

Skoda Rapid по своим размерам почти догнала нынешнюю Skoda Octavia. В Украине модель ожидается в апреле
будущего года.

Концепт Audi CrossLane Coupe оснащен 1,5-литровым TFSI и двумя электромоторами.

300-сильный 2,0-литровый мотор TFSI разгоняет Audi S3 до «сотни» за 5,1 с.

В отделке концептуального электромобиля BMW i3 Concept используются панели из эвкалипта.

Seat Toledo несмотря на очень тесное родство со Skoda Rapid отличается от чешского собрата более эмоциональной внешностью.

Seat Leon нового поколения получит мощные и экономичные моторы TDI и TSI объемом от 1,2 до 2,0 литра, которые будут комплектоваться 5-и 6-ступенчатой «механикой» или обновленными 6- и 7-скоростными «роботами» DSG.

Серийная версия концепта BMW Active Tourer
уже в будущем году составит конкуренцию
Mercedes-Benz B-Klasse.

  

Skoda Rapid по своим размерам почти догнала нынешнюю Skoda Octavia. В Украине модель ожидается в апреле будущего года.

 

 

Смотри видео:

Volkswagen и Skoda на Парижском автосалоне 2012

Больше о новинках Парижского автосалона читайте на cайте https://www.autocentre.ua/news/paris-avtosalon

Сергей Иванов
Фото автора