X

Парижский автосалон 2014: итоги второго дня

Поговорим о том, как слово «малолитражка» получает новый смысл и теряет уничижительный оттенок. Наоборот – этим теперь модно похвастаться!

Волна новинок «Парижского автосалона» так велика, что, даже учитывая проведение презентаций проходят каждые 15-30 минут она растянулась на два дня. Сегодня поговорим о горячих новинках второго дня. А точнее говоря, о малолитражках. Причем как в классическом понимании, то есть авто маленького размера и с малолитражными моторами, так и новом виде малолитражек. Теперь это совсем не мелкие автомобили, но их расход топлива, за счет новейших технологий, попросту смехотворный. То есть – «мало литражный».

В полку «карапузов» существенное пополнение. И глядя на цены на стэллах наших заправок вполне логично предположить, что вскоре такие небольшие авто будут популярны у нас не меньше, чем в старушке Европе.

Парижский автосалон 2014: Mercedes-Benz B-класса обновился
Парижский автосалон 2014: Fiat 500х
Парижский автосалон 2014: Volkswagen экспериментирует с Golf
Парижский автосалон 2014: Volkswagen представил гибридный Volkswagen Passat GTE
Парижский автосалон 2014: публике показали сразу два новых Smart

B числа машин, в популярности которых на нашем рынке сомневаться не приходится, уже сейчас можно назвать такие новинки как новое поколение Skoda Fabia, представленное как в кузове хэтчбек, так и универсал. Не слабую конкуренцию ей составят обновленные Toyota Yaris и Volkswagen Polo. Судите сами, еще не успели состояться мировые премьеры этих малышей, а машины уже в Украине и продаются. Ну и мы не спали. Обе новинки уже у нас на тесте: Toyota и VW

Парижский автосалон 2014: Renault занялась кроссоверами и экологией
Парижский автосалон 2014: Peugeot знакомит с новыми технологиями
Парижский автосалон 2014: заряженный Opel Adam S готов к производству
Парижский автосалон 2014: Peugeot приоткрыл завесу будущего
Парижский автосалон 2014: немцы привезли в столицу моды новую Opel Corsa

Новинками, которые вызывают совершенно прикладной интерес также без сомнений можно считать новый Hyundai i20, обновленный Kia Rio и полностью новое поколение Opel Corsa. Из разряда просто красивых авто в ряды практичных прорвался и Mini cо своей пятидверной моделью. Той же стезей идет и Smart, запускающих одним махом новинку, как в двухместной, так и четырехместной версиях.

Парижский автосалон 2014: Mitsubishi Outlander PHEV Concept-S
Парижский автосалон 2014: Kia Sorento предстал пред публикой
Парижский автосалон 2014: Обновленное семейство Audi А6. Главное внимание уделено моторам
Парижский автосалон 2014: состоялась европейская премьера седана Infiniti Q70
Парижский автосалон 2014: Bentley «зарядила» Mulsanne  

Парижский автосалон 2014: Nissan зажигает новую звезду и играет в PlayStation
Парижский автосалон 2014: Aston Martin обновил Rapide S и Vanquish
Парижский автосалон 2014: рестайлинговый хэтчбек Kia Rio приехал в Европу
Парижский автосалон 2014: Mercedes CLS с необычной оптикой показали народу
Парижский автосалон 2014: SsangYong показал два концепта-прообраза

В ряду машин, которые одновременно обладают современными технологиями для снижения расхода достойное место заняла Mazda с уже прославившимся Skyactiv, состоящий в целом комплексе технологий от снижения веса до повышения эффективности ДВС. А настоящим апогеем экономичности можно считать Citroen C4 Cactus Airflow, который довольствуется лишь парой литров на 100 км.

Парижский автосалон 2014: Infiniti доработала кроссовер QX70
Парижский автосалон 2014: Марка DS расправляет крылья
Парижский автосалон 2014: в Mercedes подготовили «первое» издание спортивного седана
Парижский автосалон 2014: корейский компактвен Kia Venga обновился
Парижский автосалон 2014: с долгожданного купе Mercedes AMG GT скинули покрывало

Но были и другие «малолитражки». Большие, престижные и местами даже эксклюзивные. Например, такие, как обновленный Audi A6 Ultra со 150-сильным мотором 2.0 TDI укладывается в 4,2 л/100 км. Ну чем не малолитражка? Вам мало? Ладно, тога смотрите на Mercedes S500 Hybride. Его гибридная силовая установка (328-сильный V6 плюс электромотор) довольствуется и вовсе смешными 3 л/100 км. И этот автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 5,5 секунды. И это не удивило? Тогда достаем из рукава последний козырь. Lamborghini со своим концептуальным Asterion в равной степени шокирует как 910-сильной мощью (V10 в 510 л. с. плюс три электромотора) своей гибридной установки, так и расходом топлива 4,2 л/100 км.

С такими темпами скоро расход топлива выше 5 л на 100 км будет казаться издевательским. Ждем! 

Читайте также:
Парижский автосалон 2014: обзор первого дня

Парижский автосалон 2014: Марка DS выбирает партнером дом моды Ines de La Fressange Paris
Парижский автосалон 2014: купе Mercedes-Benz S-класса обзавелось самой мощной версией
Парижский автосалон 2014: универсал С-класса от Mercedes-Benz представили официально
Парижский автосалон 2014: Ferrari 458M turbo

5