Парижский автосалон 2014: Марка DS выбирает партнером дом моды Ines de La Fressange Paris
Приближающаяся самостоятельность ознаменовалась повышенной дизайнерской активностью, что и доказали два шоу-кара на стенде Парижского автосалона. Еще до момента проведения автошоу в Париже новоиспеченная марка DS отметилась премьерами во впечатляющем комплексе DS World Paris. И вот две специальные версии красуются на подиуме французской столицы. Слово подиум имеет прямой смысл, поскольку и хетчбэк и кабриолет DS3 Ines de La Fressange Paris Concept созданы в кооперации с известным домом моды Ines de La Fressange Paris. Несколько необычное для нашего уха название обусловлено именем ее основательницы, модели Инесс де ла Фрессанж. Что необычного в этих машинах? Технари сразу обратят внимание на обновленную оптику, как переднюю, так и заднюю – это результат недавней модернизации DS3. А далее обращает на себя внимание индивидуальный стиль каждой из представленных моделей.
Хетчбэк выкрашен в темно-темно синий Ink Blue, а его крыша покрыта глянцевой краской Onyx Black. Контрастируют с темными тонами красные корпуса зеркал (здесь тоже свое наименование цвета –Ines Red). Версия с открывающимся верхом выкрашена в черный глянцевый Perla Nera, а матерчатая крыша цвета Infinite Blue. В обоих случаях установлены легкосплавные диски Aphrodite. Интерьеры с ностальгической ноткой оформлены в синий, красный и белый тона.
Особый шарм придает родство с цветами авиапочты (Aeropostale), хотя в то же время это цвета французского флага. Хотя в жизни палитра индивидуальных цветовых решений будет куда щедрее, лишь бы не переборщить. Активным пользователям гаджетов компания анонсировала пару онлайн сервисов DS Connect. Предназначенные для разного типа смартфонов, MyDS Scan и DS Connect Box призваны облегчить взаимопонимание с автомобилем и разнообразить выбор сервисов.