X

Парижский автосалон 2014: MINI открыл выставку

В 7:30 утра по среднеевропейскому времени презентацией BMW и MINI открылось крупнейшее в этом году мотор-шоу – Парижский автосалон 2014.

Главная премьера MINI на мотор-шоу в Париже – пятидверный хэтчбек MINI Hatch, который стал восьмой моделью марки. Кроме дополнительной пары дверей, машинка стала значительно вместительней. Так, колесная база пятидверки стала больше на 72 мм, на столько же выросло пространство для ног пассажиров второго ряда. Запас пространства над головой вырос на 15 миллиметров, на 61 миллиметр по сравнению с новым MINI увеличена ширина салона на уровне локтей. Объем багажника составляет 278 литров, что на 67 литров больше, чем в трехдверной модификации. При этом общая длина пятидверного MINI составила 3982 мм (+161 мм), а модели Cooper S – 4005 мм. Основные детали внешности позаимствованы у трехдверки – шестиугольная решетка радиатора, фары и задние фонари с широкой хромированной окантовкой, «жабры» с боковыми указателями поворота, а также выдержанные в черном цвете детали кузова в виде эффектного «обрамления». Крыша и корпуса внешних зеркал на заказ и без доплаты могут быть выполнены в контрастном цвете.

К моменту вывода на рынок нового пятидверного MINI на Парижском автосалоне 2014 будут доступны четыре варианта модели с двумя бензиновыми и двумя дизельными двигателями нового поколения с технологией MINI TwinPower Turbo. Открывает линейку пятидверный MINI Cooper с трехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 100 кВт/136 л.с.

MINI Cooper S предлагается с четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 141 кВт/192 л.с.. Дизельные версии – MINI Cooper D с трехцилиндровым дизельным двигателем  (85 кВт/116 л.с.) и MINI Cooper SD с новым, впервые представленным в Париже-2014 четырехцилиндровым дизельным мотором мощностью 125 кВт/170 л.с. базовой комплектации автомобиль оснащается шестиступенчатой механической коробкой передач; в качестве опции доступна шестиступенчатая автоматическая коробка передач Steptronic или спортивная автоматическая коробка передач Steptronic. Пакет технологий MINIMALISM включает функцию Auto Start Stop и опциональный режим движения GREEN. Типичные для MINI картинговые ощущения – заслуга прецизионно настроенной и детально переработанной ходовой части с одношарнирной передней подвеской на амортизационных стойках и многорычажной задней подвеской. Максимальная динамика и маневренность достигается благодаря оптимизированной массе и высокой жесткости конструкции кузова. Рулевой механизм с электромеханическим усилителем в базовой комплектации включает в себя функцию Servotronic, а система динамического контроля курсовой устойчивости Dynamic Stability Control (DSC) в базовой комплектации включает в себя систему динамического контроля тяги Dynamic Traction Control (DTC) и электронную имитацию блокировки дифференциала Electronic Differential Lock Control (EDLC). Пятидверные модели MINI Cooper S и MINI Cooper SD дополнительно оснащены системой распределения крутящего момента Performance Control, пружинами и амортизаторами со специфической настройкой – а в качестве опции предлагается система динамической регулировки жесткости амортизаторов Dynamic Damper Control.

Впечатления от езды на новом пятидверном MINI можно менять при помощи опционального переключателя режимов движения MINI Driving Modes с поворотным выключателем, расположенным у основания рычага. КП. Кроме стандартной настройки –режима MID – также можно включить режим SPORT и режим GREEN; выбранный режим движения влияет на характеристику педали акселератора и характеристику усилителя рулевого управления, а также на скорость переключения передач в автоматической трансмиссии Steptronic и алгоритм регулировки жесткости амортизаторов системы Dynamic Damper Control. При активированном режиме GREEN в сочетании с  автоматической коробкой передач Steptronic доступна функция движения накатом при отсоединенном от трансмиссии и работающим на холостом ходу двигателе.