Парижский автосалон 2014: Renault занялась кроссоверами и экологией
Компания Renault возродила популярную некогда модель Espace. Правда, теперь его называют не минивеном, а кроссовером. Первое поколение модели с таким названием в 1984 году стало основателем класса минивенов. Модель оказалась настолько удачной и популярной в Европе, что обновлялось всего раз – в 2002 году модель получила новый облик и платформу Laguna. Новая генерация модели внешне напоминает концептом Initiale Paris, показанный в прошлом году на автошоу во Франкфурте. Автомобиль выделается увеличенным клиренсом и достаточно агрессивным дизайном. Традиционно, Espace предлагает широкие возможности для трансформации просторного салона.
Renault Espace: из минивена – в кроссоверы?
Еще одной интересной новинкой Парижского автосалона 2014 на стенде Renault стал концептуальный хэтчбек Eolab. В компании Renault активно ринулись воплощать «госзаказ» по созданию к 2020 году серийного автомобиля, расходующего в среднем не более 2,0 л/100 км. Концептуальный хэтчбек Renault Eolab – первый шаг в этом направлении. В хэтчбеке Eolab нашли применение 100 изобретений и технологических новаций.
По своим габаритным размерам Eolab относится к европейскому В-классу. Концепт имеет всего четыре двери: водительская, две пассажирские и дверь багажника. Специалисты по аэродинамике смогли снизить коэффициент лобового сопротивления Сх до 0,235. Для этого привычные зеркала заднего вида уступили место тонким камерам. Кроме того, концепт получил несколько активных аэродинамических элементов, которые активируются на скорости свыше 70 км/ч.
Конструкторы боролись за каждый грамм веса машины и смогли снизить снаряженную массу до 955 кг. Для этого многие детали изготовлены из легких и прочных композитных материалов (термопластика и поликарбоната), алюминия и магния.
Cиловая установка Z.E. Hybrid состоит из трехцилиндрового бензинового двигателя рабочим объемом 999 см³ (75 л.с., 95 Нм), электромотора (50 кВт, 200 Нм) и объединяющей их уникальной трехступенчатой автоматизированной трансмиссии без сцепления. Французы уверяют, что инновационная конструкция легче, компактнее и дешевле, чем вариатор или «робот» с двумя сцеплениями.
Renault создала автомобиль с расходом 1 литр на 100 км
О достижениях компании в области экологии свидетельствует успешный запуск новой гоночной серии Formula E. Автомобили, принимающие участие в этих увлекательных гонках построены специалистами Renault. Главная изюминка гоночных болидов заключается в том, что они… электрические. Несмотря на этот факт они способны развивать скорость до 225 км/ч, а на разгон до первой «сотни» требуется всего 3 секунды. Первый этап Formula E недавно прошел в Пекине.