X

Парижский автосалон 2014: ТОП 5 несостоявшихся премьер

Какие пять премьер можно назвать самыми интересными среди... тех, которых не было.

Начало каждого автошоу всегда приносит сюрпризы. Часто на автосалонах показывают неожиданные новинки, секретные премьеры. Но не редко бывает и такое, что не показывают ожидаемые модели, которые казалось бы уже стоят на пороге серийного производства. Сегодня о пятерке самых удививших несостоявшихся «верняков» Парижского автосалона 2014.

Aston Martin Lagonda

Все шансы стать звездой Парижского автошоу были у творения британских производителей элитных спорткаров Aston Martin. Ведь буквально за день до начала Парижского автосалона были опубликованы снимки флагмана Lagonda и даже немало подробностей о его технической начинке. Здоровенный спортивный седан, который нацелен на арабских шейхов, с карбоновым кузовом и элитной кожей в салоне. 12-цилиндровый двигатель и недели ручной работы. Не увидели мы его в Париже. К огромному сожалению.

 Ferrari 458 M

Уж здесь то, казалось, прокола быть не может! Ferrari уже выпустил первую свою модель с турбированным мотором California T  и выход 458 M c тем же движком казался совершенно очевидным и своевременным. Ведь вокруг творится настоящая экологическая вакханалия. Главный конкурент, Lamborghini, привез гибридный суперкар и турбоверсия модели 458 была логичным ходом событий для Ferrari. Но видимо, скорый уход босса Ferrari Лука ди Монтеземола  поставил проект на паузу. Может именно подковерные интриги, которых сейчас в Ferrari предостаточно, и стали причиной того, что  в Париже Лука ди Монтеземоло представлял не 458 М, а версию 458 Speciale A – самый быстрый открытый Ferrari всех времен (0-100 км/ч за 3 с).

Volkswagen Golf R Variant

В том, что Volkswagen не привез в Париж свой самый заряженный универсал Golf R Variant удивительного поменьше. Ведь, по сути машина еще проходит испытания и не факт, что полностью готова. Но такая заряженная модель не вписывалась в картину стенда. Volkswagen сделал упор на чистоту и экономичность с моделями GTE и быстрый но прожорливый R бы не уместен. А жаль.

Opel Karl

Почти очевидным был и показ нового бюджетного Opel Karl. Этот компактный хетчбек активно пиарили перед началом салона. Но и здесь вышел прокол. Может, увидев изобилие новинок в этом классе у конкурентов, Opel решил немного повременить? По правде говоря, Opel с самого начала говорил о том, что его новый полностью готовый к производству представитель А-класса выйдет в народ в Женеве, весной следующего года. Но уж слишком много подробностей о новинке всплыло прямо накануне Парижского салона. Длинная кузова 3,68 метра, мотор 1,0 л с турбиной в 115 л.с., цена в 8700 евро. Оказалось, просто подогрели интерес.

Alfa Romeo Giulia

Уж очень давно не было новых машин под брендом Alfa Romeo, и тем более в сегменте больших седанов. И появление информации о том, что на полигоне засекли седан Е-класса явно схожий с Alfa Romeo в купе с утечкой информации из недр компании вселили надежду увидеть по крайней мере прототип или концепт такой машины на Париже. Но итальянцы ограничились демонстрацией нынешнего модельного ряда. А жаль.

5