Парижский автосалон 2014: Варианты персонализации Citroen
Модельная линейка Citroen достаточно свежа и не требует появления в этом сезоне следующих генераций машин. А вот обновить отношения с клиентами под лозунгом «feel good» компания не прочь. Под это дело потребителям напоминают, что они имеют дело с нетривиальной продукцией, довольно комфортабельной, практичной и ненапряжной в быту. Но и в этом случае изрядная толика индивидуализации владельцам Citroen не повредит.
На подиум Парижского салона Citroen выкатил концептуальные пятидверки C1 Urban Ride. Тренд в данном случае очевиден: придать автомобильчику имидж всепогодного транспортного средства. Казалось бы, ну какой из этой городской крохи Sport Utility? Однако парадокс в том, что клиентам это нравится, значит деваться некуда – придаем мужественные черты урбанкару.
Два прототипа, один просто пятидверный хэтчбек, а второй с мягким верхом Airscape, получили персональный обвес с измененными бамперами и очерченными колесными арками. Бравый вид дополнен увеличенным на 15 мм дорожным просветом и на 100 мм расширенной колеей. Кстати, полукабриолет C1 Urban Ride Airscape предлагает самую большую сдвижную крышу в классе. Посетители Парижского салона приняли активное участие в дальнейшей судьбе прототипов – на терминалах рядышком с выставленными машинами они отдавали свои голоса за светлое будущее милых псевдокроссоверов. Поучаствовали и мы, разве можно загубить такую красоту?