X

Первый Автомобильный телеканал вышел в Twitter

У Первого автомобильного телеканала появился профиль на Twitter. В настоящее время профиль работает в тестовой версии.

Цель, которую преследует телеканал, открыв свой профиль в Twitter: повысить узнаваемость бренда в сети и оперативно информировать продвинутую автомобильную общественность о новостях телеканала и автомира в целом. Как отметила Элина Романенко, редактор Первого Автомобильного телеканала, – «Twitter – эффективное средство для изучения общественного мнения, отслеживания репутации бренда. Здесь можно оперативно получить обратную связь о том, что необходимо сделать для улучшения работы телеканала».

Для справки:

Twitter (от англ. tweet – щебетать, болтать) – интернет-сайт, представляющий собой систему микроблогов, позволяющий пользователям отправлять короткие текстовые заметки (до 140 символов), используя веб-интерфейс, SMS, службы мгновенных сообщений или сторонние программы-клиенты. По состоянию на 3 сентября 2010 года сервис насчитывает более 145 млн. пользователей. Украинская аудитория по состоянию на март 2010 года составляла 35 тыс. человек и продолжает расти весьма динамично, показывая 50%-й прирост за полгода.