Планы ремонта столичных дорог на 2004 год: Копать не перекопать
Каждый день в 2003 году столичные дорожники ремонтировали старые трассы и возводили новые – в общей сложности обновили порядка 700 тыс. кв. м дорог. В 2004-м киевские власти не собираются останавливаться на достигнутом. Значит, готовимся к новым ремонтам.
Каждый день в 2003 году столичные дорожники ремонтировали старые трассы и возводили новые – в общей сложности обновили порядка 700 тыс. кв. м дорог. В 2004-м киевские власти не собираются останавливаться на достигнутом. Значит, готовимся к новым ремонтам. |
В планах столичных строителей дорог на ближайшие четыре года – возведение эстакады на Московской площади (на сегодня уже завершены предпроектные работы). Кроме того, появятся многоуровневые развязки на Почтовой площади, перекрестках улиц Артема и Чорновола, а также Вышгородской и проспекта Правды. Вполне возможно, что еще в этом десятилетии станет реальностью фантастический проект строительства шести подземных тоннелей. Они свяжут левый и правый берега Днепра. В частности, один из тоннелей проляжет под Днепром в районе Оболони, еще один начнется на левом берегу в районе моста Метро и закончится на площади Победы.
В ближайшем будущем реконструкция ожидает и бульвар Перова. Здесь будет расширена проезжая часть, а под бульваром появится несколько подземных пешеходных переходов.
Кроме строящегося Подольского, в Киеве должны появиться еще два моста: автомобильно-железнодорожный в районе Дарницы и мост с Оболони на Троещину. В ближайшие пару лет будут расширены и реконструированы улицы Вильямса и Трутенко. Они станут «дублерами» проспекта 40-летия Октября.
Пешеходные переходы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Битум вместо асфальта | |
| |
Окружную дорогу продлят от Минского шоссе до ул. Богатырской. Кстати, администрация Оболонского района столицы заказала АТ «Киевпроект» план продления Окружной до Оболонского проспекта. Новый участок дороги будут строить около двух лет.
На Европейской площади в ближайшее время снесут дом по адресу Крещатик, 5 (по своей архитектуре он не соответствует общему духу центра столицы). А вот информацию о том, что саму площадь будут реконструировать, в «Киевпроекте» не подтвердили. Во всяком случае, эта организация проектом такой реконструкции не занималась.
Улицу Индустриальную в будущем году расширят. Путепровод над железной дорогой полностью отдадут под проезжую часть, а по бокам его пристроят мостики для пешеходов. В районе Караваевых Дач также появится подземный пешеходный переход.
Чоколовский бульвар обзаведется разделительным заграждением и несколькими подземными пешеходными переходами.
Улица Набережно-Рыбальская будет достроена и сдана в эксплуатацию в 2004-м году.
Проспект Воссоединения расширят до шести полос, а трамвайную линию, проходящую по нему, снимут. Перекрывать весь проспект во время реконструкции дорожники не планируют, за исключением того момента, когда будут полностью переделывать путепровод над железной дорогой. Реализация проекта будет стоить порядка 35 млн. гривен.
На улице Боженко проведут капремонт, в ходе которого «снимут» трамвайные пути, переложат инженерные сети и благоустроят окрестности.
| |
Ленинградская площадь в 2004 году также будет реконструирована.
Улица Гринченко также будет реконструирована и достроена. Ее продлят до ул. Саперно-Слободской. Участок улицы Гринченко от Протасова Яра до Байковой будут перекрывать во время проведения работ полностью. Остальную часть улицы Гринченко и ул. Боженко отремонтируют с частичными ограничениями для движения транспорта. В целом же реконструкция этих улиц позволит разгрузить Московскую площадь и увести часть машин, следующих из центра, на ул. Саперно-Слободскую и Южный мост.
Улицы Любченко и Ковпака тоже ожидает реконструкция. Кстати, ул. Ковпака снова соединит между собой ул. Горького и Боженко. Этот проезд был действующим до начала 70-х годов прошлого века. Потом в том районе построили жилые дома и проезд превратили в тротуар. На месте, где улица Ковпака должна «впадать» в Боженко, сейчас стоит кафе. Оно подлежит сносу. После реконструкции улиц Ковпака и Любченко движение по ним будет односторонним.
Планы и цены | |
| |