X

Пообщались «на свою голову»

Интервью с телеведущим Игорем Пэлыхом.

Интервью с телеведущим Игорем Пэлыхом.

Недавно заводной и веселый телеведущий Игорь Пэлых, известный большинству украинских телезрителей по программе «Галопом по Европам» (канал ICTV), презентовал новый телепроект. В его основе лежит популярная игра-викторина «Квест» (Quest). Мы попросили Игоря более подробно рассказать о своем новом детище, а также о личной автомобильной биографии.

«Автоцентр»: Игорь, почему перестала выходить передача «Галопом по Европам»?

Игорь Пэлых: «Галопом по Европам» – первый проект, который я реализовал в качестве продюсера: нашел рекламодателей, убедил канал, запустил в эфир, выжал из программы, по моему мнению, абсолютно все… и собственноручно закрыл. Нам интересно быть новаторами, придумывать новый стиль в монтаже, в съемке. В первые месяцы мы тратили все свое время на подготовку новых передач. Потом проект, как говорится, «стал на конвейер», у съемочной группы появилось свободное время, и на каком-то этапе мы обнаружили, что процесс производства передачи перестал быть для нас таким захватывающим. Это не означает, что программы последнего года были хуже первых. Но мы решили двигаться дальше и выходить на телепространство с новым проектом.

«АЦ»: Расскажите о новом проекте. О чем он?

И. П.: Проект называется «На свою голову». В его основе лежит игра «Квест», популярность которой в Украине сейчас растет. Более того, мы делаем эту программу совместно с руководителями киевского Квест-движения (autoquest.com.ua). Идея проекта родилась еще два года назад, когда один из участников «Галопом по Европам» пригласил меня сыграть в «Авто-квест». Я попробовал и понял, что из этого нужно делать телешоу. Но в традиционном «Авто-квесте» люди перемещаются на машинах из пункта в пункт, разгадывая различные загадки. В моем проекте главные герои – обычные люди, случайно, как и в «Галопом по Европам», попавшие в игру. Они тоже решают самые неожиданные задачки, не всегда передвигаясь на автомобилях, а в конце получают денежные призы.

«АЦ»: На кого рассчитана новая программа?

И. П.: На меня, на вас… Если брать целевую аудиторию, то ее возраст составляет 23 – 27 лет.

«АЦ»: «Автоквест», как правило, предполагает наличие автомобиля. Сами Вы давно за рулем?

И. П.: «Права» я получил в достаточно зрелом возрасте, а после этого занимался с инструктором индивидуально. Но мой первый водительский опыт был довольно необычным. Мы возвращались с нашим водителем дядей Колей из Борисполя (сюжет, хорошо известный зрителям программы «Галопом по Европам»). Я ему говорю: «Дядя Коля, научите ездить!». Он спокойно отпускает руль и начинает пересаживаться на мое сиденье, а мне, показывая на место водителя, говорит: «Садись». И все эти маневры происходят на скорости 140 км/ч! В тот день, слава Богу, все закончилось без последствий. А вообще у меня всегда была цель научиться управлять машиной, а не просто получить «корочку». Сейчас, скажу по правде, мне не стыдно за то, какой я водитель.

«АЦ»: Насколько нам известно, Вы ездите на Volkswagen New Beetle. Почему выбрали именно этот автомобиль?

И. П.: Любовь к «Жуку» у меня еще со школьных времен, хотя тогда автомобили не волновали меня так сильно, как многих моих друзей-подростков. Я относился к машинам достаточно прохладно и не мечтал во что бы то ни стало приобрести себе авто. Но точно знал: если куплю машину, это обязательно будет Volkswagen Beetle. Мне нравился дизайн еще старой версии этой модели, для меня она была не такой, как все.

«АЦ»: Как Вы выбирали свой автомобиль?

И. П.: Уже после того как научился водить, мне страшно захотелось купить авто. В один прекрасный день, собрав семью, я заявил, что окончательно решил приобрести машину. На тот момент мой подход к выбору авто был ужасно непрагматичным – я смотрел исключительно на дизайн. Впрочем, сам процесс выбора был очень утомителен. Сначала я походил по салонам, выбирая новый автомобиль. Оказалось, что все машины, которые мне нравятся, стоят по 70 тыс. долларов и больше. Решив купить что-то подешевле, я начал просматривать объявления о продаже «бэушек». Это был трудный процесс – я выбирал машину, приглашал владельцев, чтобы оценить состояние авто на СТО, иногда те приезжали из других городов, и каждый раз оказывалось, что выбранный мною автомобиль уже побывал в аварии и покупать его не стоит.

«АЦ»: У Вас не возникало желания бросить поиски авто?

И. П.: Да, было нечто похожее. В один прекрасный день, когда процесс длился уже полтора месяца, я решил, что именно сейчас поеду на авторынок и куплю первую понравившуюся машину, не посоветовавшись со специалистами. А если не найду нужную, просто не буду покупать авто вообще. И в этот день я «вcтретил» своего «Жука», причем с пробегом всего три тысячи километров. Он стоил $11 тыс., но тогда для меня это была очень крупная сумма.

«АЦ»: Вы тюнингуете своего «Жука»?

И. П.: Да, у меня модернизирована подвеска и «перечипован» двигатель. Кстати, когда я начинал заниматься усовершенствованием Beetle, то не имел ни малейшего понятия о тюнинге. Потом постепенно стал узнавать все больше и больше, периодически наведываясь в тюнинговые ателье Киева. В итоге из стандартного «жуковского» 1,6-литрового мотора я выжал 120 л. с. Так что сейчас на светофорах, как правило, стартую первым, по крайней мере, в «своем классе».

«АЦ»: Что для Вас главное в автомобиле?

И. П.: Очень сложный вопрос. С одной стороны, мне нужна «зажигалка». С другой – чтобы в машину можно было положить сноуборд, лыжи и т. д.

«АЦ»: О какой машине мечтаете?

И. П.: Знаете, многие мечтают о больших люксовых автомобилях: Mercedes S-Klasse, Rolls-Royce и т. д. Я бы выбрал небольшую спортивную машину. К примеру, мне очень понравилась Pagani Zonda, и ее, наверное, могу назвать мечтой. Хотя, если немного «приземлиться», с удовольствием пересел бы на Audi RS4.

Игорь Пэлых
Инициатор и ведущий программы «На свою голову»

Дата рождения – 3 февраля 1974 года
Семейное положение – женат
Дети: сын и дочь
Образование – высшее, Институт журналистики Киевского национального университета им. Тараса Шевченко

 Прообраз проекта

Командная игра «Авто-квест» – это азартные ночные автогонки с решением сложных логических задач и поиском скрытых кодов и ключей. В Киеве эта игра появилась лишь три года назад, но очень быстро стала популярной. Как правило, о сюжете каждой гонки организаторы извещают участников не позже, чем за сутки до ее начала. Смысл игры заключается в прохождении всего сюжета и выполнении всех заданий, данных организаторами участникам гонки.

 «На свою голову»

Новый проект Игоря Пэлыха стартовал 4 марта на канале ICTV. Передача транслируется днем в субботу. В ней, как и в «Галопом по Европам», ведущий обращается к людям на улице, правда, на этот раз не с предложением куда-то отправиться на отдых. Теперь «жертвы» Пэлыха бегают по городу, разгадывая загадки, выполняя различные нестандартные задания, которые сам Игорь дает им по телефону. От старта до финиша всего четыре этапа по полтора часа каждый, и смелому, смышленому и азартному человеку очень сложными они не покажутся. После каждого этапа участник нажимает таймер, и та доля секунды, на которой он его остановит, станет одной из составляющих суммы его выигрыша. Максимум в процессе по итогам четырех этапов можно заработать 9999 гривен.

Беседовал Сергей Громов
Фото ICTV