Посреди моря
Организаторы Car&Tuning Show в этот раз постарались: таким оно не было никогда. Действо тюнинга и автозвука разворачивалось в окружении самого синего моря – на мысе Херсонес, под Севастополем.
Организаторы Car&Tuning Show в этот раз постарались: таким оно не было никогда. Действо тюнинга и автозвука разворачивалось в окружении самого синего моря – на мысе Херсонес, под Севастополем.
Собственно, вокруг было не только море. Вокруг кипела, волновалась, восхищалась, пылила и гудела крупнейшая автомобильная тусовка – фестиваль «Автоэкзотика Sport Edition», «заряженная» версия той самой московской «Автоэкзотики».
Энергетика южных ночей
Энергия и запал всеобщего движения передались и на автозвуковую площадку. Публика бурлила от избытка удовольствий, автомобили перемещались и поворачивались вслед за солнцем, ловя тень, легкий ветерок колыхал флаги и палатки, а надо всем этим висело жаркое крымское солнце… В таких условиях судьям и участникам еще никогда не приходилось работать, поэтому неудивительно, что и распорядок дня на соревнованиях был принят особый: с перерывом на жару. Ну и, соответственно, на пляж, экскурсии… дневной сон, ведь выспаться ночью удавалось не всем. По причине жары добрая половина событий Car&Tuning Show приходилась на вечернее время суток. Казалось, даже огромные южные звезды вздрагивали от визга резины и уханья сабвуферов, до первых петухов раздававшихся над бетонными дорожками аэродрома «Херсонесский маяк».
Большое и малое
Честно говоря, поначалу были опасения, что Car&Tuning Show и сотня его участников потеряются на фоне массы автоэксклюзива, съехавшегося на фестиваль «Автоэкзотика» из нескольких стран. Но опасения оказались напрасными: выступавшие в Car&Tuning Show авто были настолько достойными, что никак не растворились в общей гуще автомобильного праздника.
Как обычно, около трети участников привезли на суд арбитров и зрителей новые работы. Это касается всех категорий, и в основном все инсталляции и тюнинговые машины выполнены на высоком профессиональном уровне. И это при том, что большинство из них подготовлены небольшими инсталляционными мастерскими. Ведь маститые установочные фирмы все реже выступают на автозвуковых соревнованиях, уступив право борьбы за кубки и призы своим более молодым коллегам-конкурентам. Ну а чего не отнять у самодеятельных аматоров-одиночек, также не обошедших своим вниманием этапы старейшего движения caraudio в Украине, – так это смелости и нестандартного мышления. Впрочем, эти качества демонстрировали большинство участников независимо от категорий, в которых были заявлены их автомобили.