X

Премьера Toyota Land Cruiser 200 в Токио

Комфорт и сила. Таков новый Toyota Land Cruiser 200.

Вспомним еще об одной ожидаемой новинке салона. Она появилась на второй день, без фанфар, без маракасов, спокойно стояла себе вдалеке от спортивок. Toyota Land Cruiser 200!

Toyota Land Cruiser 200, премьера которого состоялась месяцем ранее, на Токийском автосалоне 2007 было уделено минимум внимания со стороны руководства компании Toyota, которое  презентовало свои гибридные концепт-кары и кресло-каталки i-Real.

Toyota Land Cruiser  200 оказался в стороне от суеты кинокамер. Cтоял он сам по себе, обращая на себя внимание в основном европейцев, деловито осматривавших салон, щелкавших кнопками на приборной панели, и, неизменно, остававшихся довольными новым Land Cruiser.

Комфорт и сила. Таков новый Toyota Land Cruiser 200. Силу этого автомобиля, его скрытые возможности, чувствуешь, едва сев в салон. Невольно приходит ощущение спокойной уверенности в себе, которая обычно появляется только с возрастом. Автомобиль располагает к тому, чтобы им владели зрелые люди. Мягкая гладкая кожа, совершенно не цепляющаяся за одежду и за открытые участки тела, она не скрипит. Пластик — теплый и почти «живой». Все видимые взгляду детали в салоне подогнаны друг к другу наилучшим образом.

Машина явно проектировалась с любовью, ее продумывали, старались. Эта основательность подхода чувствуется во всем. В том, как хорошо в руку ложится руль, как вне зависимости от роста все органы управления оказываются в нужном месте. И за минуту кресло водителя принимает комфортное положение.

Обзорность может показаться недостаточно хорошей. Конец капота авто просматривается плохо. Но! Одним движением включается камера переднего вида, и все проблемы с обзорностью исчезают.

Раздельные зоны кондиционирования создадут дополнительный комфорт для пассажиров. Интуитивно-приятное расположение консолей управления автомобилем располагает к Toyota Land Cruiser 200 сразу же.

Возможно, в нем и есть какие-то недочеты, но они явно не носят значимого характера. Основным минусом японской модели Toyota Land Cruiser 200 следует назвать «маленький» мотор: всего 4,6 литра, тогда как в Америке предлагается более мощная установка — 5,7 литра. К тому же нет дизельного варианта. Но это все понятно. Тот Land Cruiser, который мы видели на Токио Моторшоу 2007 — модель для Японии, тут нет нужды ни в объеме, ни в дизеле. Он такой, каким должен быть японский Land Cruiser (кстати, в тот же день в Санкт-Петербурге состоялась европейская премьера Land Cruiser 200, о чем вы можете прочитать в нашем репортаже с питерской выставки).