X

Премьеры мотор-шоу в Сеуле: Экзотика с намеком

Автомобильное шоу, проходящее в столице Республики Корея раз в два года, может считаться международным лишь отчасти. Львиную долю площадей занимают отечественные автопроизводители, что отражает структуру местного рынка. Однако и для нас выставка представляет интерес.

Автомобильное шоу, проходящее в столице Республики Корея раз в два года, может считаться международным лишь отчасти. Львиную долю площадей занимают отечественные автопроизводители, что отражает структуру местного рынка. Однако и для нас выставка представляет интерес.

Автомобильное шоу, проходящее в столице Республики Корея раз в два года, может считаться международным лишь отчасти. Львиную долю площадей занимают отечественные автопроизводители, что отражает структуру местного рынка. Однако и для нас выставка представляет интерес.

Выставочный центр Kintex расположен в Гоянге, пригороде Сеула. Из центра на автобусе сюда приходится добираться почти час (правда, есть альтернативный транспорт – электрички). Тем не менее организаторы рассчитывают принять примерно 1,2 миллиона посетителей – не каждый салон мирового уровня отличается такой массовостью. Международный характер этому событию придают 384 экспонента из 14 стран.

Впечатляет не столько размах экспозиции, сколько темпы ее роста: по сравнению с предыдущим автошоу выставочная площадь увеличилась в два раза. Добавим сюда и специальные акции: поездки на экологичных авто, конкурсы дизайна и фотографий, даже дрифт-шоу с участием местных звезд.

Особенность корейского рынка ощущается моментально – море седанов отечественного производства, в котором маленьким моделям нет места. Хэтчбеки, минивены и кроссоверы идут вторым списком и заметно отстают. Однако выставочный мейнстрим интересен ближайшими перспективами корейских производителей. Достаточно лишь хорошенько присмотреться к представленным концепт-карам.

Kia

Компактный CUB пропагандирует новый турбодвигатель 1,6 л мощностью 204 л. с. Проект создан в сеульской студии и претендует на лавры четырехдверного купе. Очень похоже на заигрывание с премиальным сегментом. Как минимум, интерьер уже созрел.

  

SsangYong

Внешняя округлость перспективной разработки LIV-1 скрадывает размеры почти пятиметровой махины. Выглядит предвестником Rexton, который уже не юноша. Пассажиры размещены по схеме 2+2+3. Помимо свежей стилистики, интерес представляет мультимедийная начинка следующей генерации.

  

Spirra

Крошечная компания, выпускающая спорткары, выкатила сразу две новинки. Чумовой лимузин Bengari длиной 5,6 м сделан на основе трубчатой пространственной фермы и внешних углепластиковых панелей. Линейка из шести версий моторов (175–500 л. с.) дает шесть модификаций ценой $132–195 тыс. Вторая премьера – желтое купе Cregit с разбросом мощности 305–600 л. с. и, соответственно, стоимости – $98–$184 тыс.

  

Hyundai

Не совсем привычное для марки амплуа – классическое купе класса GT. Прототип HND-9 Venace достаточно четко говорит о сути следующего поколения Genesis Coupe. Здесь и 3,3-литровый бензиновый турбомотор мощностью 370 л. с. Разрабатывал экстерьер Николай Киндратишин родом из Ивано-Франковска, который с 1995 года живет в США.

Смотрите видео: Seoul Motor Show 2013: Hyundai HND-9

Евгений Егоров
Фото автора