X

Продажи Mitsubishi в первом полугодии возросли на 79%

По результатам первого полугодия 2008 года динамика продаж автомобилей бренда Mitsubishi компанией «Торговый дом «НИКО» в Украине составила 79% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

По результатам первого полугодия 2008 года динамика продаж автомобилей бренда Mitsubishi компанией «Торговый дом «НИКО» в Украине составила 79% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.  Продемонстрировать рост удалось благодаря презентации нескольких новинок и формированию лояльной ценовой политики (стоимость автомобилей была снижена до 13% сразу же после вступления Украины в ВТО).

К концу первого полугодия доля бренда Mitsubishi на украинском рынке значительно увеличилась, достигнув рекордного уровня в 6,61%. За 6 месяцев в Украине зарегистрировано более 20000 автомобилей Mitsubishi.
 
Четкое следование стратегии развития и оперативная работа импортёра (новые цены были предложены потребителям в кратчайшие сроки) позволили компании установить в июне новый рекорд – впервые в истории занять 3-е место (7,64%) на украинском автомобильном рынке, уступив лишь массовым брендам отечественной и российской сборки (Lada и Daewoo).

Напомним, весной этого года импортёр презентовал обновлённую версию седана Mitsubishi Galant; в июне представил Pajero Wagon четвертого поколения с объёмом двигателя 3.0, старт продаж котрого укрепил позиции автомобиля в классе SUV-Medium (с долей рынка в 15,11%).  Как и прежде, лидером продаж в подклассе C-High остаётся Lancer X, продажи которого стартовали летом прошлого года.

Стремительный рост продаж компании «Торговый дом «НИКО» сопровождается не менее быстрым развитием торгово-сервисного пространства – открытие новых дилерских центров Mitsubishi Motors осуществляется ежемесячно. На сегодняшний день в Украине насчитывается 53 дилера компании – от формата дилерского центра до формата торгово-сервисной точки. В текущем году компания намерена увеличить количество дилеров Mitsubishi Motors до более чем 65-ти.