Прогулка по вертикали
9 октября 2004 года
на горе Шаан-Кая в Крыму появился новый скалолазный маршрут, получивший
название «Атлант-М». Его подготовил и первым прошел чемпион мира, чемпион
Европы, обладатель Кубка Мира УИАА Андрей Веденмеер в связке с Михаилом
Шалагиным, трижды призером чемпионатов мира, мастером спорта по скалолазанию.
Общая протяженность «мультипитчевого» маршрута – 250 метров. «Мультипитчевый»
означает «многоверевочный». Всего таких веревок восемь. Самая сложная
получила категорию 8В (это означает, что на данном участке практически
отсутствуют точки опоры и скала имеет отрицательный уклон). Восхождение
осуществлялось свободным лазанием (при помощи ног и рук, без каких-либо
приспособлений, со страховкой).
Название маршрута не случайно – его создание проходило при инициативе
и финансировании Международного автомобильного холдинга «Атлант-М» в рамках
программы поддержки спортивного движения в Украине.
Международный автомобильный холдинг презентовал в Крыму не только скалолазный
маршрут, но и свою новую стратегию развития. Генеральный директор «Атлант-М»
Олег Хусаенов, региональный управляющий холдинга в Украине Сергей Савицкий
и управляющий партнер компании Strategica (компания – консультант-разработчик
презентуемой стратегии) Александр Идрисов обнародовали амбициозные и при
этом экономически обоснованные планы: в 2010 году довести рыночную стоимость
холдинга «Атлант-М» до 1 млрд. долларов и охватить дистрибьютерской сетью
13 – 15% украинского рынка. В рамках реализации утвержденной программы
холдинг планирует сконцентрировать усилия на развитии импортерской деятельности
и (в первую очередь) на построении широкой мультибрендовой дилерской сети.
Приоритетными рынками названы украинский и российский. На сегодняшний
день среди предприятий холдинга – генеральные импортеры Volkswagen в Украине
и Беларуси, дилер Volkswagen в Украине, дилеры Volkswagen, Audi, Mazda,
Skoda, Saab, Opel, Chevrolet, Hummer, Ford, ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, МАЗ в России
и Беларуси.
По данным «Атлант-М», в 2004-м оборот холдинга составит 0,5 млрд. долларов,
а через его подразделения будет продано более 20 тыс. автомобилей (в прошлом
году – 365 млн. долларов и более 16 тысяч единиц техники).
Чем скалолазание отличается от альпинизма? | |
| |