X

Range Rover Evoque доступен с кузовом кабриолет

На международный рынок выходит первый в мире роскошный и компактный внедорожник со складной крышей - Range Rover Evoque Сonvertible.

Range Rover Evoque Сonvertible характеризуется отточенной до мелочей стильной внешностью – это касается и агрессивного переднего бампера, и новых дверей и механизма складывания крыши, который позволяет складывать тент вровень с крышкой багажника. Покупателям доступны две комплектации: SE Dynamic и HSE Dynamic, которые внешне легко отличить по хромированной и черной решетке радиатора соответственно. На выбор – эффектные колесные диски диаметром от 17 до 20 дюймов. Машину можно заказать в 13 различных цветах, включая новый белый «металлик» Baltoro Ace и серый «металлик»Waitomo Grey.

Фары могут быть как галогенными, так и биксеноновыми. Кроме того, в качестве опции возможна установка полностью светодиодных адаптивных фар. Складная матерчатая крыша разработана лидером в этой отрасли – компанией Webasto. Она может опускаться за 18 секунд, а подниматься за 21 секунду. Причем эти операции можно проводить на скорости до 48 км/ч. В любом случае для поклажи доступен багажник полезным объемом 251 л.

В салоне установлены роскошные кожаные кресла. В версии SE Dynamic они регулируются с помощью электропривода в  8-ми положениях, а в HSE Dynamic – в 12-ти. Кроме того, можно заказать кресла с регулировкой в 14-ти положениях, с функцией массажа и климат-контролем.

К услугам водителя и переднего пассажира предлагается уникальная мультимедийная система InControl Touch Pro, оборудованная 10,2-дюймовім экраном тачскрин с разрешающей способностью 1280х542 пикселей. Технология твердотельных накопителей предоставляет до 60 Гб встроенной памяти для хранения информации. Меломанам также придется по душе аудиосистема премиум-класса Meridian  мощностью 660 Вт, с 12-ю динамиками.

Range Rover Evoque Сonvertible предоставляет истинное удовольствие от управления. В этом заслуга полностью независимой, спортивной подвески колес. Система векторизации крутящего момента торможением  применяет торможение ко двум внутренним колесам относительно поворота, что улучшает курсовую устойчивость. Рулевое управление с электроусилителем и переменными характеристиками активирует наибольшее передаточное число, когда руль остается в положении для движения прямо.

Особое место уделено пассивной и активной безопасности. Кузов имеет усиленные передние стойки и днище. В случае опрокидывания автомобиля специальная система выталкивает из задних крыльев прочные алюминиевые брусья – на все про все уходит 90 миллисекунд. Разработана новая система подушек безопасности:так, передние кресла оснащены комбинированными подушками для груди и головы.

Машина имеет отличную проходимость: способна покорять 45-градусные подъемы, 35-градусные косогоры и преодолевать броды глубиной до 500 мм. Кстати, не залить водой автомобиль при прохождении водных препятствий помогает специальная система, которая отображает на мониторе в салоне точную глубину брода в данный момент. 

На бездорожье также поможет система реагирования на рельеф местности: она настраивает рулевое управление, дроссельную заслонку, трансмиссию, центральное сцепление и торможение в зависимости от выбора одного из четырех режимов управления: «Общий», «Трава/гравий/снег», «Грязь/колеи» и «Песок».

Клиенты могут также выбрать одну из двух систем полного привода. Стандартная комплектация предусматривает интеллектуальную систему постоянного полного привода, которая применяет центральную муфту сцепления Haldex с электронным управлением  для беспрерывного изменения потока крутящего момента между передними и задними колесами.  В качестве опции можно заказать  активный полный привод. Во время длительного движения со скоростью свыше 35 км/ч активный привод переключается на двухколесный режим, снижая трение карданной передачи для улучшения топливной экономичности. Эта система постоянно отслеживает тяговое усилие и действия водителя и может мгновенно переходить в полноприводный режим всего за 350 миллисекунд.

На Range Rover Evoque Сonvertible можно установить два силовых агрегата на выбор: 2,0-литровый бензиновый мотор с независимыми регулируемыми фазами газораспределения – мощностью 240 л.с. и максимальным крутящим моментом 340 Нм.  Он позволяет разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 7,8 с, и достигать максимальной скорости в 209 км/ч.

Кроме того, на машину доступен полностью новый, 2,0-литровый  турбодизельный агрегат семейства Ingenium. Он оснащен эффективной топливной системой с электромагнитным клапаном, которая обеспечивает давление впрыска в 1800 бар. Этот мотор имеет мощностью 180 л. с. и момент в 430 Нм. При этом в смешенном цикле он расходует всего 5,7 л на 100 км, что делает его одним из самых экономичных в семействе автомобилей Land Rover. И еще одно: межсервисный интервал дизеля увеличен с 26 до 34 тыс. км.

С обеими двигателями устанавливается модернизтрованная 9-ступенчатая, автоматическая коробка передач марки ZF.

Хочется наедеятся, что  Range Rover Evoque Сonvertible найдет свое место на рынке и его не постигнет судьба кабриолета-внедорожника Nissan Murano Convertible, снятого с производства вскоре после его начала.