Редакция журнала «Автоцентр» сменила формат издания
«Главная цель перемен – улучшить восприятие материалов», – говорит главный редактор «Автоцентра» Сергей Матусяк. «Для этого мы используем инфографику, тщательно отбираем фотоиллюстрации и увеличиваем их размер. А для тех, кто привык прессу именно читать, а не просматривать, увеличили размер шрифта и скомпоновали текстовую часть материала в один блок».
Одна из интересных находок дизайнеров «Автоцентра» – крупным планом подавать не только внешний вид автомобиля, но и его салон, панель приборов. Ведь водитель большую часть времени находится внутри машины, за рулем. Фото салона дает возможность читателю представить себя в новом автомобиле.
100 страниц в неделю или 400 в месяц – столько автомобильной информации невозможно найти ни в одном другом издании страны. Теперь эта информация будет еще интереснее!
На постоянной основе в журнале будут появляться сравнительные тест-драйвы самых популярных в Украине моделей авто с инструментальными измерениями технических характеристик. На страницах еженедельника будут публиковаться мнения самых авторитетных представителей автобизнеса. Среди новых рубрик издания – обзоры рынков и экспертизы товаров и услуг для автомобилистов.
С целью интеграции печатного издания с Интернет- сайтом, (который, кстати, также недавно сменил дизайн), в журнале вводятся элементы интерактива. Читатель может высказать свое мнение по поводу статьи, проголосовать за авто, поставить вопросы эксперту или даже заказать тему будущего материала.
Авторитетность и оперативность остаются теми чертами «Автоцентра», благодаря которым его так любят автомобилисты, раскупающие автожурнал, который выходит самым большим среди автомобильных изданий тиражом, превышающим 50-тисяч экземпляров.
Новый формат еженедельника «Автоцентр» призван укрепить главные принципы издания – быть самым оперативным, авторитетным и достоверным источником информации на украинском автомобильном рынке!