X

Шоколад начали развозить инновационными грузовиками (фото)

Электрический грузовик Mercedes-Benz eActros в ходе тестовой эксплуатации  сегодня начал работать у известного немецкого производителя шоколада

Семейная компания Ritter Sport, которая специализируется на квадратных шоколадных батончиках и базируется в Вальденбухе недалеко от Штутгарта, в настоящее время тестирует электрический грузовик eActros.

Производитель сладостей использует eActros в гибкой челночной операции, чтобы обеспечить доставку фундука, миндаля, оберточной фольги и других упаковочных материалов со склада в Деттенхаузене, который находится примерно в семи километрах, для производства шоколадных изделий. eActros также обслуживает SchokoShop – заводскую торговую точку Ritter Sport в штаб-квартире компании в Вальденбухе, поставляю туда свежеприготовленный шоколад.

18-тонный eActros оснащен рефрижераторным сменным кузовом-фургоном W.KO COOL от известного производителя Schmitz Cargobull. Что интересно, на нем установлена холодильная установка, которая, как и сам грузовик, также работает исключительно от электродвигателя и не имеет вредных выбросов.

С 2020 года eActros находится на втором этапе своего практического тестирования и будет постепенно передаваться другим клиентам в составе так называемого “инновационного флота”. Один из многочисленных выводов, полученных в ходе практических испытаний, заключается в том, что запас хода eActros около 200 километров оказалась абсолютно реалистичной – независимо от полезной нагрузки, маршрута или топографии. eActros ни в коей мере не уступает обычному дизельному грузовику по доступности и производительности в городском сообщении, на автомагистралях или наземных маршрутах.

Система охлаждения груза, а также кондиционер – оба с электрическим приводом – работали без каких-либо ограничений как в экстремальных тепловых, так и в зимних условиях. Водители очень довольны постоянной доступностью крутящего момента во всем диапазоне скоростей. Они также сообщают, в частности, о тихой работе машины и приятном, плавном опыте вождения. Кроме того, при движении аккумуляторные батареи заряжаются посредством рекуперации, т.е. торможения двигателем, поэтому педалью тормоза приходится пользоваться довольно редко.

В основе eActros лежит шасси Mercedes-Benz Actros. Привод обеспечивается двумя электродвигателями, близкими к ступицам задних колес с выходной мощностью 126 кВт для каждого и максимальным крутящим моментом 2х485 Нм. C помощью редукторов два мотора в итоге выдают по 11 000 Нм, что эквивалентно характеристикам обычного грузовика. Электромоторы питают литий-ионные батареи емкостью 240 кВт.ч. В зависимости от доступной мощности зарядки батареи могут быть полностью заряжены в течение двух часов (при 150 кВт).