Show must go on!
Где-то бушуют финансовые катаклизмы, аналитики пугают мир падением продаж и обвалом валют… А на традиционном Car&Tuning Show люди, как всегда, слушали музыку, любовались автоэкзотикой и выбирали самую лучшую девушку из дюжины писаных красавиц.
Где-то бушуют финансовые катаклизмы, аналитики пугают мир падением продаж и обвалом валют… А на традиционном Car&Tuning Show люди, как всегда, слушали музыку, любовались автоэкзотикой и выбирали самую лучшую девушку из дюжины писаных красавиц.
Самое старое и заслуженное тюнинг-движение страны – Car&Tuning Show – не изменило себе и в этом, не самом благоприятном, году. Первая же встреча под его бело-красно-черными флагами оказалась суперпопулярной у многочисленной публики.
Посоревноваться за звание самого музыкального, самого громкого и самого красивого приехали более шести десятков тюнингованных и инсталлированных музыкой автомобилей из разных уголков страны. Более половины из них участвовали в шоу впервые, а некоторые просто шокировали даже видавшую виды публику качеством работы, уровнем и глубиной переделок. К примеру, как ярко-красная Mazda RX-8 с оригинальным обвесом и ламбо-стайл-дверями или буквально начиненная аудиокомпонентами зеленая винницкая Mazda 626. Уважения заслуживает работа Николая Линника из Белой Церкви – полностью самодельный автомобиль, зарегистрированный в ГАИ. Даже публика, избалованная современными, роскошными и «заряженными» «тачками», постоянно скапливалась около темно-синей самоделки с тридцатисильным моторчиком.
Конечно же, как это заведено на Car&Tuning Show, были определены победители во множестве категорий, распределены призы и кубки. Но, понятное дело, главное в другом. В том, что будет завтра. А завтра будет очередной – крымский – этап соревнований. И новые автомобили, которые сделают («зарядят» и инсталлируют) сегодняшние зрители. Несмотря ни на что: ведь тюнинг, как известно, процесс непрерывный.
Новинки тюнинга
Тема тюнинга и автоэлектроники присутствовала и непосредственно в экспозиции киевского автосалона SIA’2009. Прежде всего, это были стенды отечественных компаний, специализирующихся на усовершенствовании автомобилей и поставке комплектующих для этого. Показательно, что при явно скромных масштабах выставки в целом стенды причастных к тюнингу компаний выглядели весьма внушительно – как по размерам, так и по насыщенности самыми разнообразными новинками.