0
0
«Местная» выставка мирового масштаба
Вице-президент АО «АвтоВАЗ» Владимир Кучай сообщил украинским журналистам, что завод в текущем году намерен выпустить 710 тысяч готовых автомобилей и еще 225 тысяч машинокомплектов в разобранном виде поставить на сборочные предприятия. Среди этих заводов – 4 украинские: «ЗАЗ», «ЛуАЗ», «КрАСЗ», «Анто-Рус». При этом на «ЗАЗе» уже в июле 2003 года намереваются собрать первые переднеприводные ВАЗы, собранные по полной производственной технологии – со сваркой и окраской кузовов, сборкой готовых машин. В 2003 году таким образом в Запорожье планируется выпустить 10 тысяч ВАЗов, в 2004-ом – 25 тысяч, в том числе 10 000 с двигателем «МеМЗ». Заднеприводные «классические» ВАЗы головное предприятие в Тольятти в следующем году выпускать не будет, поэтому комплекты кузовов для сварки, окраски и сборки будут поступать на предприятия-сборщики, в том числе и украинские. Поставки автомобиля «Шевроле-Нива» в нашу страну в текущем году не предусмотрены. На стенде «АвтоВАЗа», где проходили шоу-программы, можно было увидеть как традиционную продукцию завода, так и редкие модели – например, «Тарзан-2» (автомобиль повышенной проходимости на базе ВАЗ-2111), а также машины для коммунальных служб.
Одним из самых ярких стало шоу под названием «Активная безопасность» Центра высшего водительского мастерства «Энергия движения». На площадке возле павильона №12 пилоты показывали водительский класс. Три автомобиля – BMW M3, BMW 3-й серии и Honda CRX с визгом шин проходили “лосиный тест”, распугивая зрителей, дымили резиной в полицейском развороте, “крутили ромашку», на высокой скорости проезжая между стоящими в шахматном порядке сотрудниками центра. В общем, вытворяли такое, что просто зависть брала и срочно хотелось записаться в школу, чтобы суметь так же круто!
В павильоне № 2 фирма «Автомеханика» проводила семинар «Современные технологии склеивания и защиты от коррозии в производстве и ремонте автобусов, троллейбусов, вагонов и грузовиков».
Концерн «DINOL»(Швеция) презентовал комплекс химических материалов, необходимых для производства, эксплуатации и ремонта грузовиков, фургонов, прицепной и другой специальной автомобильной техники. В ходе семинара подробно обсуждались возможности практического применения препаратов «Dinitrol» для антикоррозионной защиты металлических деталей транспортных средств, элементов электрооборудования, нанесения шумоизоляционных и антигравийных покрытий, также герметизации, ремонта и вклеивания автостекол.
О важности и значимости автосалона не только для украинского рынка, а и для всей автомобильной общественности свидетельствовало внимание к SIA’2003 представителей зарубежных компаний. В частности, экспозицию Volkswagen (павильон №10) посетили представитель посольства Германии в Украине – Клаус Цилликенс, региональный куратор по развитию дилерской сети и послепродажному обслуживанию Александр Заттельмайер, региональный куратор по сбыту легковых автомобилей Анатоль Муха и региональный управляющий по сбыту коммерческих автомобилей в Восточной Европе Карстен Фидлер. В частности, Анатоль Муха отметил высокий рост продаж автомобилей Volkswagen в нашей стране и сказал, что сегодня особую значимость для клиентов приобретает не только цена и марка машины, но и качество сервисного обслуживания. На вопрос журналистов, сколько автомобилей Volkswagen планируется реализовать в будущем году, Сергей Савицкий – генеральный директор компании «Интрекар Украина» – импортера Volkswagen в нашей стране, ответил, что все зависит от рынка. То есть сегодня Volkswagen занимает третье место по объемам продаж новых иномарок в нашей стране, и эту позицию будет удерживать. Если рынок вырастет, то и объемы продаж соответственно. На вопрос “Автоцентра” будут ли в Украине собирать коммерческие автомобили Volkswagen, представители концерна ответили, что пока подобного в планах нет. Но, возможно, планы будут пересмотрены – все зависит от объемов продаж. Еще на стенде Volkswagen в начале каждого часа проходят презентации автомобилей VW Touareg, Phaeton и Caddy. Кроме того, импортер, как и обещал, представил три новинки для украинского рынка – VW Touran, обновленные версии коммерческих Multivan и Transporter.